Глава 72

1.1K 79 12
                                    

11 часов ночи...И я,которая до сих пор не уснула.А Хэлси уже 7-ой сон видит...

Не получается...Никак уснуть не могу!

Эта мысль в голове никак не угомонится! Тоесть Чонгук меня по полной опозорил,а после такой:Да неее не стоит,и удалил?

Может спросить? Блин,я даже его номер не знаю!

Может к нему? С того дня,когда я опьянела...Адрес помню...

Лучше уж сходить...Все равно не усну.

Поразмыслив,я все таки встала,тихонько открыла шкафчик,наделала толстовку с штанами.Слегка накрасилась.

Тихонько приоткрыв дверь,я вышла из квартиры.Легонько прикрыла.

Надеюсь,Хэлси не заметит.

Я заказала такси.Очень трудно было искать в это время такси,но я нашла.Ура!

Таксист приехал минут 5 спустя.

Я села в машину,сказала таксисту нужный мне адрес.Он включил спокойную музыку,я же смотрела в окошко.

Ой...Дождик...!

Прохладненько стало...

Ещё минут 10 и мы доехали.Я оплатила таксисту и направилась к дому Чонгука.

Постучалась...Постучалась....

Подождала...

Но в ответ тишина.

—Его дома нет!,—проговорил кто-то женским голосом сзади меня.

От неожиданности,я вздрогнула...Яж испугалась,посреди ночи...

—А?,—обернувшись,переспросила я.

Передо мной оказалась милая пухленькая женщина лет 40 с чашкой в руке.

—Чонгука дома нету!,—повторила она.

—Ааа....Давно его нету?,—спросила я

—Сегодня домой не заезжал!

—Ясно....

—Вы случаем....,—говорила она,оглядывая меня с головы до ног и обратно,—Не та девушка,что приводил Чонгук сюда.Вы ещё пьяны были! Да да это вы!

—Какой позор...Вы тоже меня видели...

—Ахаха,ты была забавная! У входа дома начала дергать волосы Чонгука! Раздевать его тут!

—Я?!?

—Да,да,да дорогуша,ты!

—А вы..?

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя