.................
❗️От лица Чонгука❗️
POV: Чонгук❗️Никак не уладится в голове! Сехун знает эту ненормальную? Только радовался,что избавился от неё,но как же...!
—Чонгук...!,—шепотом обратился ко мне Тэмин,—Тебе училка какой раз зовёт!
Я посмотрел на преподавателя.
—Ну так сколько будет,мистер Чонгук?,—спросила физичка,стуча указкой.
Таксссс.....Если альфа делённое на бета,равен единице,следовательно даже если любое число разделить,получится.....Один? Любое число в степени 0 получится один.
—Ответ: единица!,—ответил я с ухмылкой.
Ну надо же круто ответить.
—Хммм...,—физичка посмотрела на доску,—Молодец! Правильно.Продолжим!
Я улыбнулся.
Да,в физике я хорош.
Но главная проблема ещё впереди...
Эта засранка,как ее там...Лиса чели...Вроде иностранка,а ведет себя...
Она сто процентов сговорилась с Сехуном! И они вдвоём обманули Мину....Блять,абсолютно ничего не знаю,и это бесит!
Я это так не оставлю! Как же меня бесит эта иностранка! Пора бы ей уйти...
—ПСС..,—обратился я к Тэмину.
—А?,—шепотом ответил он.
—Нужна помощь!
—Я в деле бро! Говори.
—Короче нужно проучить одну иностранку.
—Хммм...Девушку...Что делаем?
—Дождусь,пока у неё закончатся пара.После отведу ее на этом же этаже в конце коридора кладовую.Ты заранее должен там быть.
—Ага...
—Дальше,я ее соблазню,поцелую,начну раздевать...
—Оууу....Что делаю я в это время?
—Ты прячешься в кладовой и начинаешь фотографировать! Но чтобы ее тоже было видно.Все понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
Любовные романыЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно