Глава 54.

1.6K 116 7
                                    

-И так...,-начал разговор доктор Чонсок,выйдя из палаты Чона,-Бедный мальчик,слишком мучает себя чтобы хоть что-то вспомнить...

-С ним все хорошо?,-тревожно спросила я,массируя свой живот.

-Все хорошо...! Ему нужен отдых...

-А почему...Из его носа...кровь...

-Это потому что он слишком много напрягает свой мозг,пытаясь вспомнить забытое...У него день назад была операция!

-Я поняла вас...

-Лисааа,-крикнул Тэхён,подбежав ко мне,-Как услышал,прибежал...Что с Чоном?

-Да вот...Устаёт...,-тихим голосом,проговорила я.

-С ним все в порядке,-добавил доктор,-Что ж,мне ещё к другим пациентам надо! Всего доброго.

Мы с Тэхеном поблагодарили его,и он отдалился.

-Войдём?,-спросил Тэхен.

-Хорошо...

Мы открыли дверь...

Я думала,что Чон спит...Но нет...

Он сидел на кушетке,смотря в одну точку,покрасневшими глазами...

-Оппа,ты как?,-тихонько спросила я.

Но он молчал,не отрывая свой взгляд....

-Чон,-позвал его Тэхен,-Чооон...

-Уходите...,-заговорил Чон...,-Свалите...

-Оппа ты чего....?

-ИДИТЕ ОТСЮДА! УХОДИТЕ...СВАЛИТЕ НАХУЙ...ОТСТАНЬТЕЕ...ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТОО,-не переставая кричать,Чон бросил стакан,который стоял на тумбочке.

-Тэхен,я с ним поговорю,выйди пожалуйста...,-вежливо попросила я у него.

Он согласился и прикрыл дверь....

А я пыталась подойти к Чону так,чтобы он снова не разозлился.

-Оппааа,-тихо произнесла я,-Это я...Лисаа...Твоя женушка...Которая носит твоего Чарли....

-Уходи...ОТВАЛИ!

-Да что с тобой!

-Отстаньте...все!!! Все отстаньте! Что я вам такое сделал?,-сказал Чон,не переставая плакать,-Что я вам такое сделал? Почему...

-Ты....что-то вспомнил...?

-Как она могла....Как они могли...

-Ты вспомнил что-то! Что именно? Расскажи мне....,-присев к нему ближе на кушетку,я начала тихонько гладить по спинке...

-Мама...Мама Тэхена....

-Не понимаю....

-Это все из-за неё...Мама Тэхена что-то сделала с моей машиной...и я попал в аварию...

-ЧЕГО.....

-Ради денег....Его мать хотела избавиться от меня...Чтобы Тэхен стал директором...Все это ради денег....

-Оппааа~~~...,-по моей щеке покатилась слеза...

-А как могла Со Ён сделать этого....Обмануть меня...С каким-то мудаком...

-Ну...хотя бы это вспомнил...А про нас...Что-нибудь есть в голове?

-Нет....

-Ну ничего....

-Она меня хотела убить....Чтобы ее сын стал вместо меня новый директором...компании...

-Оппа,ты уверен в этом...?

-Уверен....

-Все будет хорошо....

-Я не знаю кто ты....Но мне с тобой гораздо комфортнее...Может я и ничего не помню...Но я хочу быть с тобой...Знаю,тебе будет трудно,от того,что я нихрена не помню...Но я буду стараться....

-Оппааааа,-не сдержав себя,я чмокнула его в губы.

От смущения,я закрыла лицо...

-Эйй....ты чего...?,-с легкой улыбкой на лице,спросил Чон.

-Ничего...Не смотри на меня так!

-Знаешь о чем я больше всего жалею...?

-О чем?

-Вот у нас же был секс...Как жалко,что я твоё голенькое тельце не помню....

-Фуууу...Извращенец!

-Смотри как заулыбалась...,-сказав это,Чон обнял меня...

-Чарли Чон...,-произнесла я с насмешкой

-Да что не так то?

-Что за имя такое !

-Очень даже нормальное! Тебе что-то не нравится? А?! Проблемы?,-говоря это,он начинал меня щекотать...

-Оппа не надо,я боюсь щекотки..Не надо..Хи-хи опаааа не надо.

Но Чон не слушался и продолжал щекотать...

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя