Мои глаза....Больше не могли видеть это ужасное зрелище.
Сехун осторожно приподнял меня и повёл к выходу.
На улице уже стояла бригада полиции...Скорая машина...
Медики подошли ко мне и начали расспрашивать,в порядке ли я...
Я лишь молчала...Глотать становилось все сложнее.
Передо мной остановилась знакомая мне машина.Это был Чонгук.
Он подбежал ко мне и обнял меня.
—Ты в порядке?,—спросил он.
Я не выдержала...И заревела...
Как я могу быть в порядке,когда перед глазами умер человек.
Чонгук прижал меня к себе ещё сильнее.
—Приехал...,—подойдя к нам,заговорил Сехун,—Я не успел спасти Мину...
—Позволь спросить,ты откуда узнал,что Лиса и Мина здесь?,—накрыв меня своим педжаком,спросил Чонгук у Сехуна и зашагал ближе к нему.
—По GPS.Я не мог связаться с Лисой уже два дня.Заподозрил.Приехал.Про Мину ничего не знал,—ответил Сехун.
Чонгук посмотрел на него,прищурив глаза.
—Это ты блять да?,—злобно облизывая губы,спросил Чонгук.
Я удивлённо посмотрела на Сехуна.
—Ты норм вообще?,—взбесился Сехун,— Я как бы спас Лису! Говорю же по GPS нашёл ее геолокацию!
—Тоесть,ты не мог связаться с Лисой и решил найти ее по геолокации.Заподозрил,что она внегорода,и решил приехать?,—договорил Чонгук и на лице появилась усмешка,—Я тебе тут шутка какая то? Думаешь,Лиса поверит,значит и я тоже? Свои сказки рассказывай детям.Ты блять пожалеешь об...
—Парни,что происходит?,—спросил полицейский,подойдя к ним.
Мальчики замолчали.
—Лалиса?,—обратился полицейский ко мне,—Можно вас? У меня к вам пару вопросов.
Мне уже страшно одной куда-то идти...
Чонгук,как-будто прочитал мысли,и коснулся моего плеча с улыбкой на лице,чтобы меня успокоить.
И это действительно помогло.
Я с полицейским отошла в сторону.Он начал спрашивать,куда я ехала в это время,видела ли раньше этого таксиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
RomansaЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно