Неделя спустя***
Мы с Чоном лежали на кровати,да на той самой,где у нас был первый секс.Ну точнее у меня был первый секс,а у него наверное... огого
—Оппа!,—обратилась я к нему.
—Ммм?,—проговорил он,продолжая меня обнимать и играться с моими волосами.
—Сколько у тебя было здесь девушек..?
—О Боже Лиса,что за вопрос?
—Просто интересно!
—Много,Лиса,много!
—Пфф,понятно,—фыркнула я.
—Я с Джеком не могу нормально поговорить.Тэхен говорит,что ему уже хорошо.Такое чувство,что он уже забыл про тот случай.
—Техен?
—Мой сводный брат и друг Джека!
—Ааа,точно...Ну,я надеюсь,он не держит на меня обиду.
—Эх,ещё и к физике готовится нужно...
—ФИЗИКА,—выкрикнула я,встав с места.
—Ты чего?,—удивился он.
—Я только на одной паре была у физички! Если не сдам этот тест,то есть вероятность,что меня исключат!
—Расслабься! Тебе повезло,что твой парень физик!
—ТЫ?,—усмехаясь,удивилась я.
—Ну да!,—встал он с кровати.
—Тогда ты мне поможешь?
—А как же!
—Спасибочкиии,—не удержавшись,я начала чмокать его по всему лицу,а этот проказник,даже не отстранялся.
—Ладно,садись давай!,—указал он ладонью на рабочий стол.
Я послушно села.Чон присел ко мне ближе.И принялся объяснять тему.
Как можно слушать физику,если его объясняет такой красавчик? Так Ладно! У тебя завтра тест! У всех классов завтра тест! Надо внимательно слушать его.
В течении часа,Чон объяснял тему и очень даже понятно! Но,к сожалению,я не выдерживала свой сон.Было слишком поздно...Мои глаза сами закрывались...и я уснула...
Проснувшись,я поняла,что заснула на столе...Очевидно не одна я! Со мной уснул и Чон.
Я разбудила его.Он проснулся.Чмокнув его в щечку,я сказала ему,что мне нужно домой переодеться.На что он ответил:
—Да,любименькая,хорошо.Тогда в Универе встретимся.
Я выбежала из его квартиры.Добежав к себе,я быстро зашла в свою комнату и переоделась.
Хэлси уже давно проснулась,мы с ней встретились у двери.
—Дорогуша,—сказала Хэлси,—Я выхожу! Буду ждать тебя в универе Окей?
—Окей Окей!
Я,быстро перекусив,тоже вышла из квартиры.
Но когда я зашла в универ,все почему то столпились у второго прохода.
—ЛИСА,—крикнула мне Хэлси,—фух,ты здесь!
—Да,но что здесь проис...Стоп,это разве не Чонгук?,—я заметила Чона,который тоже просто стоял в ступоре и смотрел вперёд.
И Джек смотрел туда!
Да что происходит?!
—Хэлси?!,—обратилась я к ней,—Что происходит?
—Я не знаю? Давай мы тоже подойдём ближе и посмотрим?
Согласившись с ней,мы подбежали ближе.Такое чувство,что Чон вот-вот заплачет.
—Это же она!,—проговорил сзади нас кто-то.
—Точно она!,—проговорил другой.
Я посмотрела туда же,куда и смотрели все....И увидела ее...
Это была Со Ён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
RomansaЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно