Глава 63.

1K 75 12
                                    

Утро*

Я проснулась от яркого освещения солнца.

И поняла,что нахожусь в непонятной мне комнате,и лежу в непонятной постели.

А ещё я поняла,что лежу в нижнем белье.

В комнату зашёл Чонгук.

Я удивилась.

—Давно проснулась?,—заговорил Чонгук,сев на краешек кровати.

—С-сейчас....Я где?,—спросила я,прикрывая себя одеялом.

—У меня.

—Почему я в нижнем белье? Неужели ты со мной что-то сделал!?

Ну конечно! Сто процентов! И во сне все также было....Почти.

Он наверняка меня ещё и сфоткал.Гад!

—Ахахаа,—усмехнулся он в ответ,—Если бы между нами что-то произошло,ты бы лежала тут голая,логично?

—Я ничего не помню....

—Я бы тоже предпочёл забыть о вчерашнем.Ты была,так скажем...Не в себе.

—Что? Что случилось.

—Кажись ты впервые пробуешь алкоголь,пить не умеешь....Да,давай лучше забудем.

—Но я правда ничего не помню! Что случилось?!

Чонгук собирался продолжить говорить,но его перебил телефонный звонок.

Извиняясь,он ответил на звонок.

—Да?,—отвечал Чонгук,—Нет! Мина не надо!..........Нет,конечно если тебе надо,я тебе сам это куплю! ...........Ладно,давай,целую!........Я же сказал,что сам куплю!.....Все давай пока.

Он положил телефон к себе в карман и посмотрел на меня.

—Что ж,твоя одежда на сушилке в ванной,воооон там,—с улыбкой на лице говорил он.

—Но почему моя одежда в сушилке?

—Давай давай,скоро пары начнутся!,—сказал Чон и,встав с места,вышел из комнаты.

Я встала и быстренько подошла к сушилке.Взяла свою одежду...Оделась...Умылась,и привела себя в порядок.

И спустилась вниз.

—Давай быстрее,я тебе подброшу,—вновь заговорил Чон,стоя у двери.

—Вот так? Я должна переодеться...,—промямлила я

—Мы опоздаем.С тобой все ок,пошли уже.

Я послушно вышла вместе с ним.И мы сели в машину.( было очень приятно,когда он открыл мне дверцу машины,хи-хи)

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя