Глава 14.

2K 107 8
                                    

—От-откуда это у тебя?,—меня полностью трясло.

—Чон выложил в интернет.Во всех соцсетях эта фотография! Тебе повезло,популярной стала,—сказала та брюнетка.

—Лиса?,—тихо спросила меня Хэлси,—Ты переспала с Чоном?

—Зачем он это сделал?,—спросила я у себя.

—ЛИСА!,—выкрикнула Хэлси,отчего я вздрогнула.

—Хэлси,ты в аудитории,не забывай об этом!,-прокомментировала злобно физичка и сразу все обернулись в нашу сторону.

—Эта разве не она?,—спросил парень,сидящий в первом ряду.

—Да точно!,-ответил его собеседник.

Не выдержав все это,я вышла из аудитории.

Зачем? Что он этим добился? Я чувствую себя полной дурой! Как же мне плохо!
Я так больше не могу!

—Лиса,ты как?,—спросила меня Хэлси,которая тоже вышла за мной.

—Ужасно!,—проговорила я сквозь слёзы.

—Обычно,когда он спит с какой то девкой,он просто распространяет слухи,но чтобы это фоткать да и выкладывать....

—Я сама у него это спрошу! Какая по счету сейчас пара идёт?

—Вторая!

—Значит сейчас он в столовой со своей компашкой! Пошли,—сказав это,я вытерла руками свои слёзы и двинулась вместе с Хэлси в столовую.

Как я и предполагала,он был в столовой со своей компанией.Все ели,а он сидел с серьёзным и задумчивым взглядом.

Не выдержав свой гнев,я взяла со стола чужой стакан воды,подошла к нему и выплеснула в него,отчего все удивились.

Повисла тишина.

—Лиса,ты что наделала,—шепотом проговорила Хэлси.

—Лиса?,—удивился рядом сидящий с Чонгуком Джек.

—Зачем?,—игнорируя всех,я задала свой вопрос,—Зачем ты сфоткал нас и выложил это?

—Пффф,—фыркнул он,сделав глубокий вдох,—Просто мне нравится делать тебе больно.

—Ч-ч-ч-что?,—наворачивались слёзы,а руки тряслись.

—Много плакала?,—сказал он,встав с места и приближаясь ко мне.

—Ты ужасен,—не находя слов,я вся в слезах выбежала из столовой и побежала к себе домой,забыв про свои вещи.

Открыв дверь своей квартиры,первым делом,я увидела чемодан на пороге.Зайдя в свою комнату,я увидела маму,сидящую на диванчике.

—Мама?,—удивлённо вздрогнула я.

—Мммм,мама значит,—встала она с места и медленно подошла ко мне.

—Что ты здесь делаешь?

—Я разочарована,—сказала она тихим голосом,—Я просто разочарована!

—Что? Что случилось?

—Что это?,—достав свой телефон,она показала ту саму фотографию.

—Мама...это...не то,что...,—у меня наворачивались слёзы на глазах,сердце как-будто на миг остановилось.

—ЛИСА,Я ВЫРОСТИЛА ТЕБЯ НЕ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ТЫ СТАЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ ШЛЮХОЙ!,—кричала она во всю квартиру.

—Мама,прошу пос...

—НЕТ ЛИСА! ТЫ СЛУШАЙ МЕНЯ! ЗНАЕШЬ,КАК Я ЗАРАБАТЫВАЛА ЭТИ ДЕНЬГИ? Я РАБОТАЛА КЕМ МОГЛА! УБОРЩИЦЕЙ,НЯНЕЙ...МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ УНИЖАЛИ,НО Я НЕ ОБРАЩАЛА НА ЭТО ВНИМАНИЕ,ПОТОМУ ЧТО ЗАРАБАТЫВАЛА Я ДЛЯ ДОЧЕРИ,КОТОРАЯ СВОИМИ МОЗГАМИ ПОСТУПИЛА В ЭТОТ УНИВЕР! КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я ГОВОРИЛА СЕБЕ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЕХ,ДОЧКЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ,—по ее щеке текли слёзы.

—Мама,—рыдая,я обняла ее,—Прошу прости меня! Прошу! Это случайно!

—Он тебя испортил?,—сказала она,вздрагивая.

—Что?

—Этот ужасный человек на фотографии испортил тебя? Девственница ты?

Я промолчала.

—ЛИСА ОТВЕТЬ МНЕ! ТЫ ДЕВСТВЕННИЦА?

—Нет....,—сказала я тихо.

Мама от удивления прикрыла рот и упала на колени.

—Мамочка,прости...,—сказав это,я присела на колени ближе к ней.

Как же мне стыдно...А слёзы продолжали течь

А слёзы продолжали течь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя