Глава 15.

2K 122 5
                                    

День спустя***

В универе...

Мы с Хэлси стояли в коридоре и разговаривали.

—Ничего,все в порядке,—успокаивала меня Хэлси.

—Тебе придётся всего лишь несколько дней побыть с родителями.Моя мама пока что поспит в твоей комнате,ты же не против?—договаривалась я с ней.

—Господи,Лиса,конечно не против! Мне конечно не нравится жить с родителями,но ради твоей мамы я потерплю! Что хочет,то и делает.Это теперь ее комната...временная....Хи-хи!

—Ахахаххах,не переживай,она временная!

—Ты сама то как? С Чонгуком поговорила?

—Ещё нет! Но я не собираюсь просто сидеть и молчать!

—Окееей,каков твой план?

—Сообщить полиции..

—Аххахахахаха! Смешно!

—Мне будет смешно,а ему нет

—Всмысле?,—спросила серьезно Хэлси.

—Я уже сообщила полиции.

—Лиса,я не понимаю,что ты сообщила? Причём здесь полиция?

—Увидишь!

—С-с-с-см-смо-смотри,—указала она пальцем на полицейских,которые двигались в нашу сторону.

—Вижу,—улыбнулась я ей.

—О,они зашли в параллельный класс! Что происходит? Пошли посмотрим!

—Как же я это пропущу?,—мы с Хэлси зашли в тот же класс,куда и полиция.

—ЧОН ЧОНГУК!,—выкрикнул один из полицейских.

—Лиса?—тревожась,спросила Хэлси,—Что ты сделала?

—Я сообщила полиции о том,что меня НАСИЛЬНО изнасиловали...

—Ч-ч-ч-что?

—Я!,—отозвался Чон,подойдя к полицейскому.

—ВЫ ОБВИНЯЕТЕСЬ В НАСИЛЬНОМ ИЗНАСИЛОВАНИИ! НА ВАС ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ! РУКИ,ПРОТЯНИТЕ РУКИ,—сказав это,полицейский достал наручники.

—В насильном изнасиловании?—усмехнулся он,после чего,посмотрел на меня и протянул руки.

Мы встретились взглядами.С улыбкой на лице,он легонько кивнул мне.Я ответила взаимностью,кивнув ему.

Проходя мимо меня с наручниками,он подошел ближе ко мне и шепнул мне на ухо:

—Жди продолжения...

После чего,его увезли.

Все в классе молча смотрели на происходящее.Он разрушил мой мир.А я его.

Теперь мы квиты....Но закончится ли это?

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя