—Это...это же Со Ён!,—подтвердила Хэлси,—Но....что она тут делает?
—Чон?! Все в порядке?,—я коснулась плеч Чона,но он просто молча смотрел на неё.
—Чонгук?!,—улыбнулась Со Ён и приблизилась к нему.
—Что ты....,—Чон не смог договорить,так как она обняла его.
Походу,это Со Ён не в курсе,что у Чонгука есть девушка! Да и почему Чон молчит???
—Я скучала!,—проговорила она,отстранившись.
—Как ты....Что ты здесь делаешь?,—спросив это,по щеке Чона покатилась слеза.
—Пойдём!,—сказала она и взяв за руку Чона.
Я стояла и смотрела на все это. Чонгук притормозил и посмотрел на меня...
—Отпусти,пожалуйста,—сказал он.
—Что?
—Со Ён,у меня есть девушка!,—сказав это,Чон убрал ее руку,и взял мою.
—Д-девушка?
Все молча смотрели на нас.
—Мне кажется,—продолжил Чон,—Что тебе пора.
Чон,не отпуская меня,повёл дальше,все остальные остались позади.
—Чонгук,мне..мне больно!,—проговорила я,но он просто проигнорировал меня и сжал мою руку ещё сильнее,—Оппа, мне больно! ОППА!
—А?,—наконец-то он услышал.
—Мне больно!
—Прос-прости!,—отпустил он мою руку,—Я не специально!
—Ты рад?,—грустно спросила я.
—Чему?
—Что она пришла? Почему тебя это так шокировало? Она тебе до сих пор нравится?
—Нет,нет,ты что! Я люблю тебя! Не ее!
—Тогда почему ты заплакал?
—Я....я не знаю...Просто я ......
—Довольно...Скоро тест по физике! Я лучше пойду!,—сказав это,я отошла от него и побежала в нужную аудиторию.
Воообще это нормально? А это Со Ён слишком наглая! Столько боли причинила ему,да ещё и обнимает,как ни в чем не бывало...
Аййй....
Я наткнулась на кого-то и упала...—Господи,прости!,—проговорил женский голос.
Приподняв голову,я увидела СоЁн
—Все в порядке,—встала я с пола,отряхнувшись.
—Ааа,ты разве не девушка Чонгука?
—Да,это я! Но мне кажется,что тебя это не интересует!
—Очень даже интересует,хи-хи,—улыбнулась она,прикрывая рот ладонью,—А Чон говорил,что никогда меня не забудет....
—Он тебя уже забыл!
Я просто прошла мимо нее. Как она меня раздражать начала! Ащщщщщ, бесииит.
Зайдя в кабинет физики,я села на своё место:рядом с Хэлси. Нам раздали листовки и бланки.
Тест начался.
Сейчас я должна быть сосредоточена на тесте!
Тест окончен. У нас забрали листовки и бланки с нашими ответами. Решив проветриться,мы с Хэлси вышли в коридор. Там как раз встретили и Джека,который сидел на подоконнике.
—П-привет!,—поздоровалась я с ним.
—Привет!,—дал взаимность он.
—Хей,Джек,ты че так задумался?,—спросила Хэлси.
—Да так,—отвечал он,—Просто странно,что прошёл год и Со Ён вернулась...
—А что тут странного?,—спросила я.
—Если я знаю Чона,—продолжил он,слезая с подоконника,—То он скоро тебя бросит!
—Что?,—меня переполнила страхом от его слов.
—А чему ты удивляешься? Чонгук безумно сильно любил Со Ён! Так что.... я то просто сказал если что!
—Не слушай его!,—подбадривала меня подруга,—зайдём в класс!
Мы зашли в класс. Сидя на свои места,я начала обдумывать слова Джека.
А что,если Чонгук и правду бросит меня, и вернётся к своей бывшей любви....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
عاطفيةЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно