—Одумайся Лиса!
—НЕТ! Ты что несёшь! Ни за что!
—Лиса,—спокойно продолжил он,—Ты этого не стоишь! Какое он имел право с тобой так обращаться? Он же переспал с Со Ён,раз она беременна от него?! А ты скажи,что переспала со мной,и что этот ребёнок мой!
—Нет...Нет...Я не верю Со Ён!!!! Она может быть не беременна и просто лжёт!!!
—Лиса послушай...
Не дослушав, я подбежала к двери,обулась и вышла из его дома.
Найдя свободное такси,я села в него. Без понятия,куда...
Я вернулась обратно к дому Со Ён. Постучалась.
Она открыла.
—Опять ты?!?,—вздыхая,спросила она,—Чонгука здесь нет! Он уже ушёл.
—Я хочу с тобой поговорить!,—твердив,я без спроса вошла в дом и села на диванчик.
—Ладно,—присела она на стул передо мной,—Чего ты хочешь?
—Ты не беременна,верно?
—Я устала всем говорить одно и тоже! Я даже тест показала Чону!
—А вдруг он поддельный? Я тебе не верю! Опять ты лжёшь! Со Ён...Послушай...Я ...Я тоже беременна!
Она промолчала.
—Я беременна от Чона!,—повторила я,—Прошу буть честна! Скажи мне правду! Разве тебе меня не жалко?
—Уходи!,—встав с места,она указала пальцем на дверь,—Уходи сказала!!!
—Нет! Боишься,что я опять разрушу твои планы? ТЫ ЛГУНЬЯ!!! ПОНЯЛА?!? ТЫ ЛЖЁШЬ!!! Я ЗНАЮ,ТЫ НЕ БЕРЕМЕННА!!
—ДА НЕ ЛГУ Я!!!
—ЛЖЁШЬ!,—не сдержав свой гнев,я толкнула ее,—ТЫ ЛЖЁШЬ! ОПЯТЬ ТЫ ВСЕ ПЫТАЕШЬСЯ РАЗРУШИТЬ!!! ОПЯТЬ!!! ПЕРЕСТАНЬ СО ЁН!! ПОПЫТАЙСЯ БЫТЬ ЛУЧШЕ!!! ПЕРЕСТАНЬ БЫТЬ ТАКОЙ!!!
—Я...Лиса...мне плохо,—придерживая живот,еле проговорила она.
Подойдя ещё ближе к ней,я увидела под ее коленями красную лужу.
—ЛИСА...ЛИСА ПОМОГИИ...ЛИСА У МЕНЯ КРОВОТЕЧЕНИЕ,ПОМОГИ ПРОШУУ...ЛИСА ПРОШУУУУ ПОМОГИИ...
—Х-хорошо,—руки тряслись,но я все таки смогла дозвониться до скорой помощи.
—ЛИСАААА ПРОШУ ПОМОГИИИ,—разрыдалась она,придерживая рукой живот.
—Со Ён...я не хотела,чтобы так получилось...я правда не хотела...Успокойся,сейчас приедет скорая,прошу,успокойся,—я приобняла ее,чтобы она успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
RomanceЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно