—Я СДЕЛАЛ ТО,ЧТО ТЫ ЧОН!,—выкрикнул Джек,—ТЫ ТАК ЖЕ ПОСТУПИЛ...НО Я ЭТО СДЕЛАЛ...ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ БОЛЬНО ТЕБЕ...Я ЗНАЮ ТВОЁ ПРОШЛОЕ,И ПОНИМАЮ КАК ЭТО ТЕМА РАНИТ ТЕБЯ...НО ТЫ МНЕ НЕ ОСТАВИЛ ВЫБОРА....
Чон промолчал,просто подошёл ко мне,посмотрел на меня холодным взглядом и тихо сказал:
—Ты....ты же...обещала....
—Чонгук...,—по щеке покатилась слеза...
Он снова посмотрев на Джека,зашагал и вышел из столовой. А я смотрела на Джека. Он же обещал,что ничего не расскажет...
—Джек!,—выкрикнула я,подойдя к нему,—Зачем ты это сделал?
—Ты не поймёшь!
—Я ненавижу тебя!,—сказала я вся в слезах и опять без сумки побежала домой.
Зайдя в квартиру,я легла на кровать и разрыдалась...
Спустя час пришла Хэлси,кинув мою сумочку на стульчик.
—Лиса,—проговорила она,—Ты что творишь?
—А?,—посмотрела я на неё удивлённо вся в слезах.
—Я ничего не понимаю! Сначала ты переспала с Чонгуком,потом я узнаю,что ты начала встречаться с Джеком,после ты с ним расстаёшься и возвращаешься к Чонгука,затем все узнают,что ты переспала с Джеком! Ты сама хоть знаешь,что делаешь?
—Хэлси,я...
—Что ? Я так больше не могу! Я всегда обо всем узнаю последней! Ты сама не знаешь,что делаешь! Ты какая то ветреная! У Лисы,которую я знаю,была лишь одна цель:поступить в этот универ и стать самой лучшей студенткой! А не национальной ШЛЮХОЙ! С меня хватит! Я переезжаю к родителям!
—Что?,—от неожиданности,я вскочила с кровати.
—Я так больше не могу! Прости,—сказав это она пошла к себе в комнату,достала чемодан и действительно начала собирать вещи.
—Хэлси,прошу,не уходи! Кто меня будет поддерживать? Мне сейчас очень плохо! Хэлси ты же моя...
—Подруга!,—перебила она меня,—Неужели только сейчас ты вспомнила обо мне!,—закончив,она взялась за ручку чемодана и направилась к двери.
—Хэлси!,—а слёзы продолжали течь.
—Пока!,—это последнее,что я услышала,перед тем,как она хлопнула дверью.
Теперь я совсем одна.
От бессилия,я просто упала на колени,не переставая рыдать...
Утро***
Я направилась в универ.
У входа в свой класс,физичка встала у меня на пути,не давая зайти.
Все смотрели на нас.
—Пранприя Лалиса Манобан,а что вы тут делаете?,—спросила меня физичка.
—Так...пара же началась!,—подтвердила я.
—Верно,началась,но не для тебя! Тебя ещё вчера вечером исключили!
—ИСКЛЮЧИЛИ?,—в горле образовался комок.
—Именно! Покиньте аудиторию! Сейчас же!
—Но за что меня исключили?
—За то,что вы не являетесь на уроки! А ещё вы завалили тест по физике!
—Этого...этого не может быть!
—Вы тянете время! Немедленно покинь те аудиторию,а точнее сказать УНИВЕРСИТЕТ ХАНГКОК!
Я не смогла продолжить,так как в горле образовался комок,который запрещал мне говорить.
Вся в слезах,я побежала по коридору.
Сил больше не осталось.
Я остановилась и прислонилась к стенке.
Услышала чьи-то голоса.Подойдя ближе я поняла кто это.Это были Со Ён и ...И ДЖЕК?!!!
Что они обсуждают?
Ещё ближе...Отлично...Теперь слышно..
—Я так больше не могу!,—серьезно проговорил Джек Со Ёну
—Да тише ты!,—разозлилась Со Ён на него.
—Лиса сильно расстроилась! Я пойду и расскажу Чону правду!
Причём здесь я?
—Ну Ладно,—сказала Со Ён шепотом,—Иди...Иди и расскажи...Только мне интересно,что ты расскажешь ему! Чонгук,на самом деле мы с ЛИСОЙ не переспали,я добавил ей снатворное в кофе,она просто отключилась,Со Ён ее просто раздела,и мы просто сфоткались! Так ты ему расскажешь! Поверь,ты и друга,и Лису потеряешь! Думай логически!
ЧТО????? ЧТООООООООО?
Прикрыв рот от шока,я упала на колени.
Те от звука дернулись и тут же зашагали в мою сторону.
Увидев меня,сидящую на полу,они удивились.
—Ли-Лиса?,—еле дыша произнёс мое имя Джек.
ЧТО ПРОИСХОДИТ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
RomanceЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно