—Лииииииииса,я уже ноут открыла,мы будем смотреть твои результаты или нет?,—кричала с соседней комнаты моя подруга Хэлси.
—Мне страшно!!! Вдруг,я не принята???—спросила я.
—С твоими то мозгами?!?! Не беси меня! Я захожу на сайт.
—Хэлси,зайка,давай ты зайдёшь,я тут в кухне буду и закричи мне оттуда результат.
—Какая тогда разница,лучше сама посмотри.
—Ну,если я прошла,ты закричи мне,если нет то лучше молчи,окей?
—Ладно,ладно,иди уже.
—ОТлично,ждуу!
ONE MINUTES LATER
—АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА,—закричала с соседней комнаты Хэлси—Что такое? ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО,—и тут я канеш вырвалась из кухни.
—Т-т-т-т-ты про-про-прошла.ЛИСААААА ТЫ ПРОШЛАААААА.
—ТЫ СЕРЬЁЗНАА???—я побежала и села за компьютер,а тут действительно ответ в виде письма со всеми моими результатами экзаменов и семестров.
Мы с Хэлси крепко крепко обнялись,завизжали.
Наконец-то.Этот день настал.
Когда действительно моя мечта попасть в самый безумный,престижный Университет Хангкок,который находился прямо в центре Сеула.Туда попадает не каждый.Правда,так как моя лучшая подруга Хэлси является дочерью бизнесмена,она оказалась там и без экзаменов.Я отдала всё.Все свои силы,страдания чтобы быть там,как и все.Но,моя история,история Лалисы Манобан началась как раз там...
***
—Наконец-то теперь мы с тобой выходим в одно время и идём в одно место.Как себя чувствуешь?,—спрашивала меня по дороге в универ Хэлси
—Честно,очень нервничаю.Хэлси,вдруг у меня не получится? Вдруг,я буду расстраивать учителей или что-то подобное случится?
—Господи,Лисааа,ты честна,такая дура.Бро,я тебе вообще то наших красавчик хотела показать.Например,Тэ Тэ,Тэмин,ну или...или ЧОН ЧОНГУК ааа~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
RomansaЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно