...........................
Этот день настал.
День нашей свадьбы.
Во всех журналах вышли наши фотографии с надписью «ЧОН ЧОНГУК ЖЕНИТСЯ» или же «У НЕВЕРОЯТНО КРАСИВОГО ЧОН ЧОНГУКА СВАДЬБА»...
Я уже была готова. Мама,поцеловав меня в макушку,начала плакать.Но от счастья!
Я обняла маму,поцеловав ее в щечку.
Она провела меня до моего жениха.Пришли можно сказать миллионы людей.И все знаменитости.Даже эта Со Ён...Но Джека я не увидела.И слава богу...
Зашёл регистратор,все тут же захлопали. Мы с Чоном встали и тоже похлопали.
Регистратор сел на своё место. Все остальные притихли и тоже сели.
Он начал свою речь.
—Дорогие жених и невеста! Дорогие гости! Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.И так:
Пранприя Лалиса Манобан,согласны ли вы взять в мужья Чон Чонгука и поклясться,что даже смерть не разлучит вас?
—Да.....!,—ответила я,смотря на Чона,и все похлопали...
Регистратор продолжил.
—Чон Чонгук,согласны ли вы взять в жены Пранприю Лалису Манобан и поклясться,что даже смерть не разлучит вас?
В ответ Чон промолчал.
Меня это начало пугать.
Внезапно меня охватила паника...
—Согласен,—наконец-то произнёс он и все похлопали.
—Тогда я объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться!
После этих слов мы встали с места,повернулись друг к другу и Чон чмокнул меня в губы.
Заиграла музыка и Чон,элегантно поклонившись,пригласил меня на танец,протянув руку. Я протянула в ответ,в знак соглашения и мы двинулись в центр.
Чон схватился за мою талию и протянул к себе. Я положила руку ему на плечо,другой мы держались за руки.
И мы начали танцевать. Все смотрели на нас,а я смотрела на Чона,и чувствовала перед собой его тёплое дыхание...
Он приблизился ещё ближе...и шепнул мне на ухо:
—Ты думаешь,что мы всегда будем счастливы? Забудь про это! Со Ён я не смог отомстить,но отомщу тебе.Ведь ты всегда будешь рядом,так как ты теперь моя жена. Все твои дни я превращу в кошмар!
После этих слов,он остановился, и зашагал к выходу,а меня начало трясти и я упала на колени,отчего все тут же подбежали ко мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
RomanceЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно