Солнце ещё не взошно. Улицу освещают лишь немногочисленные фонари, стоящие не далеко от жилых домов.
На дворе уже октябрь. Ветер с каждым днем дует гораздо сильнее. Спустя какой-то время выпадет первый снег, который так ждут дети. Да и не только дети.
Даже взрослые(не все) любят смотреть на то, как белые снежинки летят с чистого небо, после мягко приземляются на дорогу, на крышу домов...
Кажется, пока они летят, то словно чувствуют себя живыми. Они дорожат даже этими минутами жизни, которые им даются на очень короткий срок...
Пак Чимин. Этот парень тоже любит свою жизнь и дорожит ею. Кто-то пытается всячески донести до него, какое он ничтожество, ошибка природы, жалкое отродье, но он ещё не сломался.
Да, конечно эти слова нередко доводили мальчика до нервного срыва, когда он идёт по парку, переходит реку через мост, да не важно где он находится - ненадолго погрузившись в свои мысли - на глазах набирает влага. Горячие слёзы стекают по мягким, розовым щечкам, а после разбиваются об асфальт.
Иногда хочется рыдать. Слишком тяжёлый груз сваливается на хрупкие плечи, от которого хочется упасть на колени и рыдать, пока не пройдёт вся боль.
Скрывать свои эмоции, казаться сильным - не самая лучшая идея. Каждому нужно выплескивать свои эмоции, чувствовать радость за своего друга или знакомого, смеяться с родителями за просмотром комедийного сериала, ходить вместе по магазинам, выбирая продукты, из которых вечером вместе с папой на кухне вы будете готовить сытный ужин, но судьба сама решает кому как жить.
__________________________
Утром Чимин снова проснулся от громких криков родителей. Снова они выясняют отношения - кто в доме главный, кто кого обязан слушаться.. Совсем не значительные причины, но такое громкие возгласы разлетаются по всему дому, и плюс ко всему раздаются эхом. Кажется, скоро соседи сойдут с ума...
- Сколько можно выводить меня? Тебе так нравится, когда на тебя орут? - кричал с кухни отец судя по всему на папу.
- Я у тебя ещё раз спрашиваю, ты где шлялся всю ночь? Я ждал тебя, а ты снова припёрся пьяный в зюзю! Мне это надоело уже! - кричал тот.
- Да ты себя видел? Сам не лучше меня, еле на ногах стоишь. Ладно я, альфа, но ты должен иметь хоть какое-то уважение к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мой малыш🥀
FanfictionНад омегой издевались в школе, родители променяли его на алкоголь. Мальчик почти потерял смысл жизни... Как поменяется жизнь школьника с появлением альфы? ❗Критику не принимаю❗