13.

24.6K 1K 183
                                    

Чимин проснулся от странного грохота. Резко открыв глаза, омега принял сидячее положение. Только сейчас он заметил, что находится не у себя дома. Воспоминания вчерашнего дня стали лесть в голову. Он помнит, как убежал из дома, как его нашёл Юнги, потом Чимин все рассказал альфе и сам не понял, как уснул. За тот день омега явно вымотался.

Оглядев все вокруг себя, он не увидел альфу рядом. Значит тот не спал ним. Это хорошо... Или плохо..?

Встав с кровати, которая, кстати, была большая и красивая, Чимин пошёл к выходу из комнату. На тумбочке ему в глаза бросились часы. Уже 12:00. Нифига себе...

" Я никогда столько не спал.." - подумал Чимин в тот момент. Ему никогда не давали нормально выспаться. В будние дни в школу в 7 утра, в выходные удавалось поспать, если родители забывали его на некоторое время. А потом снова заставляли куда нибудь сходить, что нибудь сделать.. И никого не волновало, что ребёнку тоже нужно свободное время...

Омега вышел из комнаты и пошёл куда глаза глядят. Где нибудь точно встретится хозяин дома. Чимин зашёл в какую то комнату. Это оказалась ванная. Ничего необычного. Туалет, раковина, душ...

"Почему бы сразу не умыться? Тут и полотенце есть. Юнги поди ругаться не будет..." - подумал омега и открыл кран. Затем умылся лицо холодной водой и посмотрел в свое отражение. Глаза были немного красные от слез, на щеке красовался небольшой синяк от пощёчины отца.

- Ой, вот ты где. А я думал ты потерялся. Доброе утро. - сказал Юнги, когда заглянул в ванную.

- Доброе утро. Наверно так и есть... Немного заблудился.. - ответил Чимин и опустил взгляд. Юнги стоял перед ним в домашней одежде. Шорты, футболка, которая, кстати, была вся в муке(?)

- Пошли на кухню. А там попытался завтрак приготовить... Надеюсь не отравимся. - сказал Мин и усмехнулся. Чимин тоже улыбнулся и пошёл за альфой. Оказывается дом был гораздо больше, чем предполагал омега.

- Так, садись, сейчас принесу всё. - сказал Мин. Пак сел на стул и стал ждать. Через несколько минут на столе твоял завтрак, который состоит из блинчиков и кофе.

- Приятного аппетита, - сказал омега. Юнги улыбнулся

- Тебе тоже.

POV Чимин

Юнги проводил меня до кухни и накормил завтраком. Как я и думал, мы не отравились. Было очень вкусно. Не думал, что он умеет готовить. В этом альфе полно сюрпризов... Так, что то я не туда зашёл.

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя