POV Юнги
Я оставил этого омегу у себя в машине. Хочется разобраться, что творится в его жизни, откуда у него рана, почему он плакал. Просто не похож он на буйного омегу, который сам лезет в драки. В крайнем случае, если бы было так, вряд-ли он начал бы плакать. Если умеет драться - тогда полезет. Иначе зачем суваться. Значит вывод только один - что-то тут подозрительное есть.
И если честно, я не знаю, что меня так тянет к нему. Я его впервые увидел, немного поговорил, и уже так тянет познакомиться с ним, возможно у нас что-то получится... Если он не испугаются меня или нашей разницы в возрасте.
Как он мне и сказал, я сначала сам нашёл лестницу, и возле неё, на втором этаже действительно есть кабинет. Чтобы долго не тянуть с разговором, я сразу постучал в дверь, ожидая положительного отклика.
"Войдите", - сказал мне мужской голос на дверью.
Открыв дверь кабинета, в глаза бросился интерьер. Ну так себе, если честно... У меня гораздо уютнее... Ну или мне так кажется. Я решил не заострять на этом свое внимание, поэтому просто прошёл вглубь кабинета и сел на свободный стул. И я только что заметил взгляд директора на себе. Как его там...Джексон Ван? Ну не важно...
- Здравствуйте. С кем имею честь говорить? - спросил он, поправил очки на переносице.
- Мин Юнги. - ответил я, положив ногу на ногу. Мне нравится вести себя нагло. Это весело.
- Интересно... По какому вопросу? - снова спросил Ван.
- Я по поводу ЦзыТао.
- Насколько мне известно, у него есть отец. Я хотел поговорить с ним. Вот вы кем Тао приходитесь?
- Я его дядя. Так что вы там говорили про поведение и успеваемость? - сразу перешёл к главному я.
- Даже не знаю с чего начала, - задумался он, - Ну во-первых, он никогда не делает домашнее задание, которое задают учителя, на уроках всегда хамит. Я считаю, это не нормально. Нужно принять меры. Я могу показать вам школьный журнал. Там есть все оценки ученика...
- Не стоит, это вы будете показывать отцу, а мне говорите только самое важное. Про домашнее задание я с ним лично поговорю. Не хочу, чтобы он позорил нашу семью.
- Отлично. Так же о проведении. Он уже не однократно устраивает всяческие драки. Это уже невыносимо. Я действительно не понимаю, как ему говорить об этом. Он никого не слушает
- Думаю, драки - это свойственно для альфы. Возможно у него просто проблемы с тем пацаном, поэтому по другому никак не поговорить, - предположил я, но меня перебили.
- Он бьёт омег. Вернее, одного омегу. Он постоянно его унижает, оскарбляет, делает всякие пакости, дабы унизить. Это тоже нормально?
- Вы не говорили, что он так издевается над омегой... Я его ебальничек начищу потом... - ответил ему я.
- Не выражайтесь так в моей кабинете. Думаю, пока достаточно информации об этом ученике. Попрошу вас передать это его отцу, пожалуйста. - попросил он.
- Да, конечно. До свидания, Директор Ван. - сказал я и ушёл оттуда.
- До свидания. - услышал я, когда закрывал двери.
Вот это я не понял. Он унижает омегу? Серьёзно? Когда этот засранец успел опуститься настолько низко? Не дай бог я его сейчас встречу.
Конец POV Юнги
POV Чимин
Когда он закрыл двери и скрылся за дверью школы, я наконец смог немного расслабиться. В машине было чисто, сам я сидел на кожаном сиденье... Уютно... Кстати, я увидел машину снаружи, когда меня несли сюда. Она чёрного цвета. Я не разбираюсь в машинах, но точно знаю - она очень красивая.
Я посмотрел на задние сидения. Окна затонированные. Так же я увидел там колонки для музыки, ну это логично. Они есть в каждой машине.
Я не смог усмирить самое любопытство, потому открыл бардачок в машине. Он прям около моих ног.
Открыв его, я увидел какую то папку. А не, их несколько. Видимо, это по работе. Так, отложим это. Ого, тут сигареты... Так он курит? или это не его? Ладно, потом спрошу, если он захочет мне отвечать. Что тут ещё такого есть...
О, зеркало. Ну посмотрим, на что я стал похож...
Твою мать... Что с моим лицом... Нужно меньше плакать. Опухший, ещё и губа разбита. Идеальный омега - ученик. Подумают, что я какой нибудь неадекватный.
О, а на улице уже тучки ушли. Странно, а я пока в школе сидел даже не обратил на это никакого внимания.
Так, всё, хватит разговоров с моим внутренним голосом. Надо положить все папки на место, как будто я ничего не трогал. А то мне ещё руки оторвут...
А теперь посидим и подождём. Ещё домой надо быстрее, пока там моё семейство ничего не разгромило...
Конец POV Чимин
_____________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мой малыш🥀
FanfictionНад омегой издевались в школе, родители променяли его на алкоголь. Мальчик почти потерял смысл жизни... Как поменяется жизнь школьника с появлением альфы? ❗Критику не принимаю❗