Чимин вышел из душа уже в той одежде, которую ему давали. Футболка немного спадала с плеч, но Чимину даже нравится, что она не обтягивает его тело. Шорты были как раз по размеру.
Потом Чимин пошёл искать Юнги. На кухне его не оказалось. В той комнате, где проснулся омега тоже никого не было. Внимание привлекла дверь, находящаяся в конце коридора. Она была коричневого цвета. Чимин подошёл туда. Аккуратно подергал ручку двери - комната оказалась открытой.
- Чимин? - позвал омегу Юнги, когда увидел его на входе в свой кабинет.
- Ой.. Ты тут.. А я искал тебя. - сказал Пак и стыдливо опустил голову. Теперь Юнги будет считать его наглым? Только первый день в чужом доме, а уже шастает везде, по чужим кабинетам ходит. А вдруг там есть что-то, чего никому нельзя показывать?
- Хочешь посмотреть? - спросил альфа, намекая на свой кабинет, вспомнив как омега с интересом заглядывал туда.
- Да.. Если можно.. Но если ты не хочешь мне показывать...
- Мне не трудно. Если тебе интересно, тогда пойдём. - ответил альфа, улыбаясь.
Альфа подошёл к двери и открыл её настежь, пропуская Чимина вперёд. Младший еле заметно улыбнулся, (что не ушло от внимания Юнги), и прошёл внутрь кабинета. Все в тёмных тонах - это первое, что заметил Пак. По середине стоит стол, на котором расположен рабочий компьютер. На краю стола разнообразные папки, видимо с важными документами. Конечно там есть рабочее кресло.
(Представим на столе ещё компьютер и какие нибудь папки с бумагами)
Сзади стоит шкаф(?). На нем есть рамка с фотографией. На фото Мин с каким то мужчиной.
- А кто рядом с тобой? - спросил Чимин, рассматривая Юнги на фото. В солидном костюме, серьёзное выражение лица, испепеляющий взгляд...
- Я и мой брат. Чон Хосок. У него сын есть. Хуан Цзы Тао зовут. - невзначай сказал Мин. Чимин услышав знакомое имя был шокирован, хоть и старался не показывать этого.
- А.. В какой школе он учится? Сын твоего брата... - спросил Пак, чтобы уточнить.
- Да там же, где и ты. Я из за него и приходил в школу. Мне про него все рассказали. Честно, даже не ожидал такого с его стороны.
- Ммм... Ладно.. - ответил омега. Юнги заметил смятение в глазах младшего, поэтому решил, что пора именно сейчас все спросить...
- Чимин, я хотел у тебя кое что спросить. Ты не против, если я устрою небольшой допрос? - серьёзным голосом спросил Мин. Чимин не стал ничего отвечать, лишь кивнул головой в знак согласия, - А ты лучше сядь. Так проще будет. - сказал альфа и посадил омегу за свое рабочее кресло. Сам облокотился на рабочий стал.
- Ты сейчас думаешь про Цзытао, да? - уточнил альфа
- Эм... Да... - неуверенно ответил младший, взглянув на старшего.
- Вас что-то связывает? - задал ещё один вопрос Мин
- Да. Я бы даже сказал, по моей вине все началось. - Чимин опустил голову.
- Расскажи мне. - с небольшой злостью в голосе сказал альфа. Он был зол своего "родственника". Мин начал догадываться, почему Чимин так ведёт себя.
- Мы с Тао вместе учимся.. Он в нашей школе типо самый крутой. Он и его друзья. Все выполняют их приказы, бегаю следом, как собачки. Но потом, скажем так, нашёлся я. Омега, который не стал слушаться его. Он не отставал, продолжал лезть ко мне... В какой-то день он впервые избил меня. - Чимин опрокинул голову вверх, не давая слезам накопиться.
- Не плачь. Теперь все в прошлом. Я уж точно не дам тебя обидеть. - сказал Мин и обнял омегу за плечи.
__________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мой малыш🥀
FanfictionНад омегой издевались в школе, родители променяли его на алкоголь. Мальчик почти потерял смысл жизни... Как поменяется жизнь школьника с появлением альфы? ❗Критику не принимаю❗