9.

23.6K 1K 84
                                    

Когда Чимин скрылся за дверью своего дома, Юнги мог со спокойной душой ехать домой или по своим делам, хотя какое-то волнение за омегу все равно осталось...

P.O.V Чимин.

Открыв дверь, я аккуратно зашёл, и старался бесшумно пробраться к своей комнате. Знаете, как ведут себя любовники, когда из командировки приезжает муж, и нужно валить? Вот сейчас и я на цыпочках пробегаю через кухню. Но походу сегодня не мой день.

На кухне за столом сидит папа. Он сидит спиной ко входу на кухню, но обернулся через плечо именно в тот момент, когда я там проходил. Только сейчас я впервые заметил пьяные глаза родителя. Обычно когда они бухали, я сидел в комнате и старался не выходить, чтобы не видеть этого ужаса... А тут вот он...прЫнц блин...

- Ой, сынок, а ты где был? - спросил он.

- А.. Я в школе был. Как у тебя дела? - решил заболтать его лишними вопросами.

- Ты врешь мне, Чимин. Я видел тебя с альфой. - сказала он и поднялся со своего места. Я напрягся всем телом. Когда именно нас видел? Когда мы сидели в кафе? Тогда что он там делал... Когда мы сидели в машине? Значит...  Видела этот лёгкий поцелуй в щёчку? О боже...

- Пап, я был в школе, а потом просто встретил своего знакомого... - начал выдумывать я. Нифига он не знакомый мне, мы сегодня впервые увиделись.

- С каких пор у тебя знакомые - взрослые мужики?Не ври папе! Он тебя трахает, да? И как тебе? - начал орать он, взмахивая руками в разные стороны.

- П..пап.. Пожалуйста... Успокойся...- стал просить я. Стало до жути обидно...

- Я думал воспитаю нормального сына, а выростил проститутку? Уму не постежимо! - продолжал кричать он, - Ну ничего. Сейчас отец вернётся с магазина, он выбьет из тебя эту дурь!

- Нет, папа... Я не такой.. Правда, пап! - глаза начинает неприятно щипать. На глазах накапливаются слезы, но я всячески старался их смахнуть... Значит, вот какого он обо мне мнения... Считает меня омегой лёгкого поведения... А я ведь даже повода не давал. Или сейчас поцелуй в щеку тоже считается проституцией?

Вдруг в прихожей хлопнула дверь. Воцарила неприятная тишина с моей стороны. Я просто замолчал и не мог сдвинуться с места. Пришёл отец.

Слышно шуршание пакета, звуки стекла... Значит он купил пиво.

- Минхо, подойди сюда пожалуйста! - крикнул старший омега. И тут я понял, что он не собирается отступать.  Пока отец стоит в коридоре, я смогу убежать в комнату.

Не теряя ни минуты я рванул с кухни. Краем глаза я заметил отца. Он только что снял с себя верхнюю одежду, и заметил выбегающего меня.

- Куда собрался? Думаешь, сможешь так легко отделаться?  - кричал мне вслед папа

Я был уже почти у двери. Осталось буквально несколько шагов и я буду хоть в какой то безопасности...  И тут меня схватили за локоть...

Это был папа. Он крепко держал меня. Казалось, мои кости на руках не выдержат. Ногтями он сильно впился в мою кожу на месте той хватки. Это я заметил, когда пытался вырваться.

- Что у вас случилось? - спросил отец и подошёл к нам.

- Наш сын вырос шлюхой., - сказала тот. Я лишь опустил глаза. Я не собираюсь принимать его ложь, но если я буду доказывать обратное, разве они поверят?

Взгляд отца сначала выражал недоуменно. Затем его эмоции менялись одна за другой: возмущение, злость, а потом сильная ярость.

- Это не так! Я никогда не врал вам, тогда почему у вас такое мнение обо мне? - прикрикнул я, не в силах контролировать свой голос. В ответ мне прилетела жёсткая пощёчина от мужской руки. Папа опустила мой локоть, а я приложил ладонь на место удара, которое болезненно жгло.

"Господи... За что мне это...", - думал я в тот момент.

- Ты думаешь, я поверю в твои оправдания? Ты думаешь, я смогу верить тебе? Ты позорище нашей семьи! - начал орать отец, постоянно тыка в мою сторону указательным пальцем. Я старался не принимать его слова близко к сердцу, но плакать все равно хочется.

"Нельзя сейчас показывать свою слабую сторону. Держись, Чимин..." - успокаивал я себя, делая глубокий вдох.

Они продолжали что то кричать, но я уже не слушаю их. Всё как в тумане... Вижу, как стремительно ко мне приближается отец. Поднимает руку, видимо для удара.

- Мне не нужен такой сын. - сказал он и снова ударил меня по лицу. Из труснутой губы, которую мне разбили в школе, снова сочилась кровь. Я приложил руку к ране, чтобы кровь, стекающая по подбородку не испачкала одежду.

- Тогда у тебя больше нет сына. - почти шёпотом сказал я

- Что? - переспросила папа.

- У вас больше нет сына! - крикнул я и побежал на улицу.

Я бегу по дороге. У меня нет конкретной мысли, куда я могу прибежать. Думаю, стоит просто погулять.

"Родители" думали, что от их криков и рукопрекладств что-то изменится? Тем более я даже не тот, за кого они меня считают. Да я даже в свои 16 никогда не прикасался к себе в интимных местах. Дожили... Я сбежал из дома из-за ложных обвинений...

________________________

Продолжение следует...

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя