12.

24.6K 1K 203
                                    

POV Юнги

Когда я привёз Чимина домой, он все ещё всхлипывал. Всё таки успокоившись, ему удалось рассказать мне причину его слёз. Если честно, я в огромной шоке. Если бы не Чимин, я бы сразу же поехал разбираться с его "родителями"

Через час я показал омеге комнату, в которой он будет спать. Да, я уже решил, что оставлю его у себя. Во- первых, так будет проще сблизиться с ним, Во-вторых ему некуда идти. Иначе он бы сразу пошёл к друзьям, а он просто шастал по городу. Сначала он отнекивал, мол чуть позже все прояснится и он вернётся домой, но я тоже не глупый. Если они уже решили выставить Чимина не в лучшей красе, они не изменят своего мнения.

Я лежал с Чимином, пока он не уснул, при этом обнимая его. Когда  почувствовал, что он уже заснул, я дал свободу своим руками. Я мог трогать его мягкие волосы, не боясь смутить это чудо, мог рассматривать его. Потом пошёл спать. Постелил я на диване.

Утром, пока Чимин ещё спал, я поехал решать ОЧЕНЬ важные проблемы.

Конец POV Юнги

POV АВТОР.

Юнги взял ключи, завёл машину, на которой подвозил Чимина до дома, и поехал к его родителям. Он пока не знает, как будет себя вести при встрече с ними. Можно все разрешить мирно, но так хочется въебать кому-нибудь...

Оставив машину на обочине, Мин вышел с машины закрыв дверь, и пошёл к нужному дому. Дверь была открыта настежь. Видимо после побега Чимина её никто не додумался закрыть.

Юнги аккуратно прошёл в коридор, и медленным шагом пошёл вглубь дома, рассматривая все на своём пути. Дом ничем не отличался от других. Разве что ужасным запахом алкоголя и сигаретного дыма. Как можно жить в таких условиях, понимая, что с ними растёт собственный сын, так ещё и омега.

Раздумья Мина прервал шорох из какой то комнаты. Зайдя туда альфа понял, что это кухня. Там стоят холодильник, валяется посуда, стоят пустые стаканы и бутылки из под пива. Не самое приятное зрелище.

Какой-то мужчина, походу папа Чимина, лежал на столе, слегка подперев голову руками. Юнги подошёл к нему ближе на расстояние вытянутой руки.

- Эй, ты живой хоть? - спросил он, потыкав в омегу пальцем.
И да, он сразу перешёл на "ты" . При таких обстоятельствах вряд-ли получится поговорить нормально.

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя