23.

23.5K 899 370
                                    

- Что тебе снилось? Почему ты плакал? - спросил Юнги, когда Чимин успокоился. Они уже просто сидят в обнимку. Мин не хочет его отпускать.

- Глупый сон.. Ничего особенного - пытался отмазаться омега. Юнги недовольно сказал:

- Ага, "ничего особенного". От этого "ничего особенного" ты даже меня боялся.

- Там правда ничего такого. Я просто испугался от такого напора со стороны теб.... Со стороны человека..

- Что этот человек делал? - спросил Мин

- Он хотел со мной переспать. Он даже раздел меня, но потом во сне я стал кричать, и ты меня разбудил. А если бы ты не разбудил меня, и мне пришлось дальше смотреть на всё это...

- Но я же разбудил. - альфа положил голову на плечо Чимина

- Во сне был ты, только в пьяном состоянии..., - неуверенно сказал Чимин и опустил голову. Даже стыдно стало, но скрывать ничего не хочется.

- Так, ладно, не бери в голову этот сон. Я с тобой так не поступлю. С тобой я буду нежен. - последнюю фразу Юнги сказал омеге на ушко.

- Хён! Не говори такого. Как тебе не стыдно так просто говорить на эту тему? - запищал Пак и закрыл руками ушки, которые уже успели покраснеть.

- Мне нравится тебя смущать. - улыбнулся Юнги.

__________________________

Юнги пошёл в ларёк, чтобы купить Чимину что-нибудь вкусненькое. С того разговора прошло уже больше недели, и вот они решили выбраться на улицу погулять. Пока Мин ушёл, омега остался ждать на скамейке возле магазина

- А что такой милый омега сидит один? - из ниоткуда появился альфа со своими друзьями, которые стояли чуть дальше.

- Я не один, я просто жду своего альфу. - тихо ответил Чимин.

- Не хочешь погулять с нами? Мы тебя не тронем. - усмехнулся он.

-Простите, но нет... А вот и мой альфа идёт. Приятно было пообщаться. - сказал Чимин и улыбнулся. Незнакомый альфа обернулся и увидел Шугу. А точнее, его испепеляющий взгляд.

- Да. Думаю, нам пора. Если что, меня зовут Ким Дон Хан.

Они ушли, а Юнги начал задавать вопросы

- Это кто был?

- Не знаю. - честно ответил Пак пожимая плечами.

- Тогда зачем он подходил?

- Я не знаю, правда. Он спросил, почему я сижу один. Я просто сказал, что не один, а жду альфу, и потом он ушёл. - ответил омега.

- Хорошо. Держи. - альфа протянул шоколад.

- Мы её вместе скушаем. - сказал Чимин, открывая купленную шоколадку с орехами. Затем отломал один кубик и протянул Мину

- Я не буду, я ведь тебе купил. - начал отнекивать он

- Ешь, не выебывайся. - тихо сказал Чимин, но достаточно громко, чтобы Юнги услышал.

- Какого хрена? - офигел Мин, а Чимин воспользовался этой возможностью и все таки сунул ему эту шоколадку.

- Ты у кого этому научился?

- Я много раз это слышал... Просто никогда не использовал такие слова. Но в этот раз пришлось. - сказал Чимин и мило улыбнулся.

___________________________

Всё таки течку истинные провели вместе. Спустя несколько месяцев Чимин узнал, что беременный. Сначала даже боялся говорить об этом Юнги, но и скрывать вечно не получится. Когда Мин узнал, он был рад. За весь срок беременности Чимин не капризничал, что очень радовало Мина. Не очень то и хочется ссориться с Чимином из-за пустяков.

Когда Пак был на 7 месяце беременности, Юнги сделал ему предложение. Свадьбу сыграли через неделю.

_________________________

- Согласны ли вы, Мин Юнги, взять в законные мужья Пак Чимина: любить его в богатстве и в бедности, в горе и в радости, пока смерть не разлучит вас?

- Да.

- А вы, Пак Чимин: согласны любить Мин Юнги в богатстве и бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит вас?

- Да.

- Объясняю вас официальной замужней парой. Можете поцеловать омегу.

Юнги притянул Чимина к себе за талию и впился в его пухленькие губки. Сначала поцелуй был нежным, но постепенно стал набирать больше страсти. Омега похлопал Юнги по плечу, мол: пора заканчивать.

На свадьбу они пригласили только близких и друзей. С родителями Чимин так и не помирился. И не собирался.

Чимин родил альфу. Его назвали Мин Лухан.

_____________________

Продолжение следует...

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя