14.

23.8K 1K 313
                                    

- Прости, тебе снова пришлось увидеть мою слабую сторону. - говорил Чимин, в то время своими маленькими ручками вытирая оставшиеся слезы с лица. Юнги не мог пропустить это мимо глаз, поэтому про себя начал умиляться.

- В этом нет ничего постыдного. - ответил Юнги, улыбаясь. Когда омега полностью успокоился они продолжили разговор.

- Так значит, я теперь буду жить с тобой? - спросил Пак. Юнги кивнул в знак согласия, - Я не буду тебе мешать?

- Нет, не будешь. И тем более, я ещё вчера закончил самые важные дела, чтобы посидеть дома какое-то время, - сказал Юнги. Ага, чтобы дома посидеть. Ты для Чимина и взял этот мини-отпуск...

- Тогда... Можно я буду помогать тебе по дому? Готовить, например... Помогать с уборкой... - Мин на эти слова только фыркнул

- Ты здесь живёшь не в качестве домохозяйки, Чимин. Ты мой..друг, и я хочу помочь тебе. Тебе будет лучше подальше от дома, да и мне не скучно. - сказал он. Язык даже не поворачивается назвать Чимина "Другом". Когда омега привыкнет к такой обстановке, нужно начать действовать. Ухаживать, например.

- Ладно, я понял. Просто как-то стыдно даже... Ты меня приютил, а я как неблагодарная свинья. - недовольно буркнул Чимин, вызывая у альфы улыбку.

- Всё нормально. Было бы мне похуй на тебя, я бы даже не подошёл к тебе в школе. - сказал Юнги. Щёчки Чимина приобрели розоватый оттенок, и Пак опустил голову. "Может быть, это намёк на то, что я ему понравился? Так.. Нет  Чимин.. Ты ему просто друг. Он сам так сказал..."

- Ещё есть одна проблема... - как то неуверенно сказал Чимин

- Какая? - спросил Юнги, пытаясь заглянуть в глаза Пака, но тот их усердно прятал. Смотрел хоть куда, но только не на альфу.

- Мы не можем съездить в аптеку в ближайшее время? Или я сам схожу.

- Зачем? Ты себя плохо чувствуешь? - непонял Юн

- Просто...Я  омега... И мне нужно купить кое-какие таблетки. - альфа ухмыльнулся с красного лица омеги. Чимину стыдно говорить на эту тема про "критические" дни(течка), но нужно...

- Тебе нужны блокаторы, да? - Чимин кивнул головой.

- Давай договоримся. Ты не будешь пить блокаторы, окей? - спросил альфа, выжидая реакции на свои слова. Чимин сначала немного потупил взгляд в пол, а потом неуверенно поднял взгляд на мужчину.

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя