10.

24.1K 1.1K 70
                                    

POV Юнги

Когда Чимин зашёл в дом, я поехал в офис. Обещание Хосока я выполнил, осталось только ему всё доложить, а бумаги то не ждут. А, так он обещал помочь, вот пусть трудится вместе со мной. Нужно ему позвонить

- Алло

- Дарова, едь ко мне, - сказал я

- В смысле? Ты время видел? -начал тот с удивлением. Ну а что, время только восьмой час, самое время отработать свои долги.

- Едь ко мне в офис. Я хочу сегодня закончить с бумагами. Потом у меня будут другие дела.

"Потом я буду больше времени проводить с Чимином" - мелькнуло у меня в голове. Я лишь улыбнулся этим мыслям.

- А не поздно? Давай всё таки завтра? И что тебе в школе сказали? - решил уговорить он. Попытка не пытка.

- Нет, я буду ждать. Когда приедешь, тогда все и расскажу. Твой оболтус вообще ахуел. - начал возмущаться я, вспоминая разговор с директором.

- Ты меня пугаешь... Я буду через пол часа, до встречи. - сказал он. Я не стал ничего отвечать и просто завершил звонок. За пол часа я успею добраться до офиса и сделать себе кофе. Нет, лучше секретаря попрошу.

______________________

Через 15 минут я уже был на рабочем месте. По дороге я увидел секретаря, и попросил зайти в мой кабинет через несколько минут. Я уже успел разложить все папки с документами, снять верхнюю одежду, и слышу стук в дверь.

- Вы знали меня, директор Мин. - произнесла она и выглянул из-за двери.

- Заходи что-ли. Не буду я тебе на весь офис орать. - сказал я и закатит глаза. Ну действительно. Зачем стоять прям на пороге?

- Вы что-то хотели?

- Ну конечно хотел, раз позвал тебя. Не развлекаться же тут с тобой. - сказал я с раздражением. Она даже немного поникла. Серьёзно? Она на что-то надеялась? Блин, как теперь не заржать перед ней...

- Мне нужно чтобы ты купила мне чашку кофе в соседнем кафе.

- Что-то конкретное?

- Эспрессо. Можешь быть свободна. На сегодня это последнее задание. - сказал я и сел за рабочее кресло. Она не сдвинулась с места. Я поднял на неё взгляд. Она хочет мне что - то сказать, но не решается. Это видно по её озадаченному лицу.

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя