19.

22.4K 1K 62
                                    


- Я понимаю, что ещё очень рано, но я хочу тебе кое что сказать. - неуверенно сказал альфа, а Чимин лишь кивнул и приготовился слушать.

- Как ты думаешь, почему я именно к тебе подошёл тогда в школе? - спросил Юнги

- Я.. я не знаю.. Может быть, потому что я там один сидел? - решил узнать омега.

- Нет. Дело даже не в этом. Как думаешь, почему я потащил тебя в машину? - снова спросил он

- Чтобы познакомиться. Я тогда очень испугался... - нахмурился Чимин.

- Прости. Ладно, давай ты будешь слушать меня, только не перебивай, договорились? - попросил Мин. Чимин кивнул головой, уместился по удобнее попой на диване и стал слушать альфу.

- В тот день, когда я поехал в школу, меня попросил брат. Он сказал, что нужно разобраться с поведением Тао и его учёбой. Когда я приехал, я увидел в школе тебя. Такого грустного, избитого, заплаканного... Мне самому тогда стало очень грустно. Не знаю, что меня сподвигнуло, но я сразу решил, что подойду к тебе, - спокойно и внятно говорил альфа, потом выдохнул и продолжил:

- Когда я подошёл ближе, я увидел, насколько ты красив. Мне сразу захотелось с тобой познакомиться, стать друзьями... А когда я услышал твой голос... Тогда меня вообще унесло. Такой милый, приятный голос... - начал восхищаться альфа. Чимин слушал Юнги и не перебивал, как его и просили, а у самого даже ушки покраснели от смущения.

- Ты мне понравился внешне, и я захотел познакомиться с тобой, чтобы узнать, какой ты внутри человек... У меня тогда не было другого варианта, кроме как затащить тебя в машину. Было бы странно, если я попросил тебя постоять и подождать меня, верно? - спросил альфа. Чимин кивнул.

- Ну и вот. Поэтому я решил просто "украсть" тебя. Извини, что напугал. Хотя это тоже идея не самая адекватная. - усмехнулся Юнги.

- Сейчас я тебе объяснил всю ситуацию, и все что чувствовал в это время... Я не пожалел, что познакомился с тобой. Ты мне нравишься как человек, как друг, как омега... Я люблю тебя, Чимин. - договорил Мин и замолчал, смотря на реакцию омеги. Чимин начал метаться глазами со стороны в сторону, лишь бы не смотреть в глаза альфы. В душе очень приятно это слышать. Всегда, когда альфа обнимал Чимина, у омеги будто бабочки в животе летали... Чувства и правда взаимны, но стоит ли так сразу отвечать на слова альфы..?

"А если для него это лишь временная симпатия?" - крутилась сомнительная мысль в голове Чимина, которая убавляет всю решительность.

- Чимин..? Ты в порядке? - спросил альфа и положил руку на плечо омеги. Чимин вышел из своих мыслей и посмотрел в глаза напротив.

- Я.. В порядке. Просто... Это так неожиданно... Я не знаю, что ответить тебе сейчас... - растерянно произнёс Пак. Юнги не терял уверенности, поэтому взял маленький ладони Чимина в свои и слегка сжал их.

- Малыш, я не требую ответ именно сейчас. Я хотел лишь признаться в своих чувствах, потому что они переполняют меня изнутри... Я не мог этого больше скрывать. Если ты пока не знаешь ответ, я дам тебе время подумать. Не важно, сколько мне придётся ждать. Просто хорошенько подумай, и прими нужное для тебя решение... - сказал Юнги. Чимин смотрел в глаза альфы и неосознанно начал улыбаться своей ангельской улыбкой. Мин не удержался и потянул омегу в свои объятия.

- Ничего не бойся и не накручивай себе. Я ещё раз с уверенностью скажу: Я люблю тебя. Я не буду тебя бить или обижать. Просто подумай над моими словами - Чимин улыбнулся и обнял альфу за шею.

- Хорошо. Когда я подумаю, то сразу скажу тебе...

- Отлично. А теперь пора спать. - сказал Юнги и поднял Чимина на руки. Отнес омегу в комнату и положил на кровать.

- Останься со мной сегодня, пожалуйста. Мне страшно тут одному... - попросил Чимин. Юнги все таки лёг рядом с ним и сгреб в свои обьятия.

- Доброй ночи, хён.

- Сладких снов, малыш.

____________________________

Продолжение следует...

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя