Юнги посадил омегу на заднее сиденье. Потом пошёл, ключил обогреватель и вернулся обратно к Чимину. Тот сидел, опустив голову, и тихо всхлипывал время от времени. Юнги снова приобнял Пака и стал гладить на спинке, слегка покачиваясь со стороны в сторону.
- Чимин~а, я не знаю, что у тебя случилось, но будет лучше если ты все расскажешь. Я тебя выслушаю и поддержу. - Чимин хотел что то сказать, но не смог сдержать эмоции и новая порция слез начала капать с глаз. Омега закрыл лицо своими маленькими ручками.
Альфа тяжело вздохнул и снова притянул Пака к себе в объятия.
- Ну ты чего, все хорошо. Ты, конечно, очень милый, и похож на котёнка когда плачешь, но улыбка тебе идёт намного больше. - сказал Мин. Чимин "навострил ушки" и после услышанного даже немого успокоился. Теперь будет неловко перед Юнги...
- Слушай, у меня тут идея. - вдруг сказал Мин
- К..какая? - спросил Пак все ещё дрожащим голосом.
- Поехали сейчас ко мне? У меня там все равно никого нет, а ты сейчас не в том состоянии, чтобы я оставлял тебя одного.
- Я не знаю.. Мне как то неудобно..
- Поехали давай. Неудобно ему... - возмутился Юнги.
Потом альфа пересел на водительское сиденье, завёл машину, и помчался домой.
________________________
Когда они приехали, Чимин обратил внимание на дом снаружи. Он был довольно большой и красивый. Изнутри дом был в светлых тонах, но не везде. Юнги сказал, что его комната и кабинет в доме самые тёмные.
________________________Сейчас они сидят на кухне. Пока Юнги делает кофе, Чимин собирается с мыслями. Он не знает, как рассказать про сегодняшний инцидент с родителями. Если посудить, во всем этом виноват Юнги. Он утащил его в машину сам, потом ещё и поцеловал. Из за этого и взъелся папа, но нет. Чимин не такой человек. Он не будет обвинять в этом Мина. Просто папа слишком эмоциональный человек, поэтому так остро реагирует. По крайней мере, Чимин успокаивает себя именно так...
- Расскажешь, что случилось? - аккуратно спросил Мин, чтобы не напугать омегу своим напором. Чимин немного потупил взгляд в пол и сказал
- Понимаешь, у меня папа слишком эмоционально отреагировала на кое что... - начал говорить омега
- Отреагировал.. На что? - не понял Юн
- Когда ты... Ну... П..поцеловал меня в щеку, он это увидел в окно, а потом начал кричать. - сказал Чимин и порылся румянцем. В этот раз он сам напомнил альфе про поцелуй, от этого стало слишком неловко.
- Он увидел, как я цмокнул тебя в твою мягкую щёчку и начал орать? - уточнил Мин. Чимин кивнул. Юнги нахмурился. То есть, он начал орать на ребёнка без причины? На вот этого милого ребёнка и довел его до слез? Что это за папа такой...
" С его семьёй я ещё разберусь" - подумал Юнги.
- Он обидел тебя словами, поэтому ты плакал? - спросил он
- Да... Я сказал, что ты мой знакомый, но она не поверила.
- Что было дальше? - спросил Юнги. Потом он заметил, что глаза Чимина снова наполняются влагой, - Ну же, котёнок, тут тебя никто не обидит. Расскажи мне всё. - попросил альфа.
- О..он сказал, что я по-любому уже спал с тобой... Ну... В плане... В плане интимной близости... И... Потом пришёл отец..., - начал заикаться он., - Отец ударил меня, но сейчас уже ничего не видно... Возможно утром будет синяк... И.. Они продолжали кричать, и я убежал... - договорил он и закрыл лицо руками.
Альфа подошёл к Чимину и обнял. Обнял нежно, чтобы не напугать. Пальцами перебирал светлые волосы омеги, дабы успокоить. Как можно сказать собственному ребёнку, что он трахается с каким то незнакомым человеком.. Знал бы он, что Мин сам его заставил познакомится, тогда не сказал бы так. Наверно...
"Ничего, малыш, теперь тебя никто не обидит."
_________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мой малыш🥀
ФанфикНад омегой издевались в школе, родители променяли его на алкоголь. Мальчик почти потерял смысл жизни... Как поменяется жизнь школьника с появлением альфы? ❗Критику не принимаю❗