17.

22.6K 1K 375
                                    

Пока Чимин спал, Юнги поехал к дому брата. Впереди ещё ждёт важный разговор.

Приехав на нужное место, Мин постучал в дверь. И не важно, что дверной звонок висит буквально в метре от него. Своим сильным стуком альфа показывает, что пришёл себя с серьёзными намерениями.

- Кто там? - спросил Хосок через дверь.

- Сатана. - съязвил Юнги.

- Понял. Привет. Какими судьбами?  - улыбаясь спросил Хорс, открыв двери.

- Твой засранец дома? - спросил Мин, сразу переступая порог чужого дома.

- Ты как всегда очень приветливый. Нет, он ушёл в магазин. Я его отправил. - ответил Хоби, закрывая за собой дверь, - А зачем он тебе? - наконец дошло до альфы, что речь идёт о его сыне. Если пришёл сам Юнги, значит ничего хорошего Тао не ждёт.

- Этот пиздабол в школе избил мою омегу. - кратко и понятно сказал Юнги, но видимо Хосок все равно не понял, поэтому просто уставился на Мина.

- Окей. Пошли на кухню, я тебе все с самого начала расскажу. - сказал Юнги, недовольно цокнув перед этим.

Они зашли на кухню, которая было в светлых оттенках. Вкусы братьев всегда расходились. Если Хосок любит все светлое, да и сам он словно солнышко: всегда улыбается, чаще всего бывает хорошее настроение, то Юнги совсем другой. Он как тёмный рыцарь. Вечно хмурый, обычно доброго слова от него не дождёшься, но Чимин человек, который узнал Мина с доброй стороны. И при Чимине Юнги не собирается строить из себя холодную глыбу.

- Давай, я жду.  - напомнил альфе Хорс.

- Погоди. Ты уже поговорил со своим сыном?  - уточнил Юн.

- Нет. Я отправил его в магазин, и сказал что потом нас ждёт серьёзный разговор. Потому он и согласился сходить. Обычно по таким делам его из дома хуй вытащишь. - сказал Хосок. Мда, все таки не такой он и светлый человек. Если его разозлить - можно в хлебало получить. Сейчас он зол на сына, но бить его не собирается. Зато понимает, что придётся разнимать Юнги с Тао...

- Окей. Кароче, у меня есть омега. - сказал Юнги, и неуверенно продолжил, - Будет... Наверно... Ну в общем мне нравится этот мальчик. - Хосок немного посидел в своих мыслях и спросил.

- "Мальчик"? - Юнги кивнул головой, а Хо продолжил.

- Сколько ему лет?

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя