7.

24.7K 1K 167
                                    

- Расскажи что-нибудь о себе?. - спросил Юнги. Он решил зайти с далека. Не будет же он сразу портить ребёнку настроение, тем более пока он кушает.

- Ну я не знаю..  Я учусь, как и все, мне 16 лет, я люблю танцевать и рисовать... Больше нечего сказать. - ответил Чимин на заданный вопрос.

- Тебе действительно 16? Нифига. Я думал лет 14... Выглядишь совсем как ребёнок. - с лёгким удивленим сказал он. Ну это даже лучше. Если он полюбит Чимина, ему не скажут, что он педофил. Хотя, кажется, омега уже начинает ему нравиться. Милая, красивая внешность, нежный голос, добрый характер, и в душе он хрупкий ангелочек.

- Да, но я же не виноват, что мне досталась такая внешность... - возмутился он будто обиженно. "Господи, что за ребёнок" - подумал Мин.

- Я ничего против не имею, это даже очень мило. - произнёс он.

- Давайте не будем о моем внешности. Это начинает смущать. .. Расскажите и вы о себе? - попросил он, посмотрев на альфу в ожидании.

- Я Мин Юнги, мне 27 лет, работаю в своей компании BigHit, возможно ты слышал о ней? - спросил Юнги. Чимин кивнул в знак согласия. - Я люблю рэп, или писать стихи, но потом делаю из этих стихов треки. Ну это моё хобби, если остаётся свободное время.

- А вы выступали на сцене, перед большим скоплением людей? - спросил Чимин.

- Да, раньше я был сольным исполнителем, ставили концерты, на которых я выступал. Потом мне это надоело.

- Что именно? Надоело быть певцом? - не понял Пак

- Нет. Надоело то, что за мной везде следили. Куда бы я не пошёл, везде будут бешеные фанаты, готовые разорвать меня на куски. Потом они стали как сталкеры. Они фотали меня, даже когда я ем, хочу в спорт зал или гуляю. Да и менял место жительства я раза три, когда мой адрес узнавали. - начал называть причины Юнги. И Чимин его понимал. Когда он идёт по школе, все его узнают, но не как популярного мальчика, а как отброса. Если он куда то идёт и встретит там людей из школы - в его сторону все равно прилетит пару "ласковых". В общем, похожая популярность, только в худшую сторону. "Если меня узнают люди только с моей школы, и это уже бесит, а тут Юнги узнавала целая страна... Это капец" - подумал Чимин.

- Думаю, ты прав. У тебя должно быть хоть немного свободного времени и личного пространства, Тем более личная жизнь и карьера - две разные вещи. Их нельзя совместить. Поэтому они не должны суваться в твою жизнь, когда ты занимаешься своими личными делами. - высказал свое мнение омега.

- Мы уже на "ты"? - спросил он с лёгкой ухмылкой на губах. Чимин понял, как облажался, из за этого смутился.

- Я случайно, правда. Я должен был думать, прежде чем...

- Нет, все в порядке. Я сам хотел тебе предложить, но эта ситуация упростила случай. - успокоил альфа Чимина.

- Но ведь вы мне не ровесник какой-нибудь. Даже как-то не правильно...

- Успокойся. Как ты сказал: "Не нужно делать из этого проблему".

- Да, ты прав. - сказал он. Внутри Чимина разгоралось какой-то приятное чувство, когда он разговаривал с Юнги. Пак списал это лишь на эмоции. Все таки с Чимином давно нормально не  общались, тем более альфа...

"Возможно, мы будем друзьями... Так, Чимин, это все равно не тебе решать...", - подумал Пак.

- А почему я не чувствую твой запах? - неожиданно спросил альфа.

- А.. Эм.. Ну.. Это личный вопрос..

- Ты пьёшь блокаторы, да? А не боишься за свое здоровье? Это же опасно. - начал волноваться Юнги, хоть и старается не показывать это Чимину. По сути, он знает омегу всего час, будет странно, если Пак заметит его возмущение.

- Я понимаю всю серьёзность ситуации, но лучше пусть будет так. Папа говорит, что мой запах слишком сладкий и его трудно не заметить... И чтобы не было проблем с альфами, он сам покупает мне нужные таблетки... - сказал Чимин. Но не всё так просто.

"Когда ты станешь моим, тебе придётся забыть про блокаторы"

_______________________

Продолжение следует...

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя