Юнги пошёл навстречу Чимину. Тот выбежал в коридор и сразу обнял альфу.
- Ты чего? - спросил Юнги, потрясенный такой внезапной нежности, но все же обнял Чимина за талию. Не упускать же момент.
- Где ты был? Я сначала испугался, когда не увидел тебя
- бробормотал Чимин куда-то в шею Мина. По телу альфы пробежали приятный мурашки от дыхания омеги"Этот ребёнок сведёт меня с ума.."
- Я решил кое какие проблемы и вернулся. - улыбнулся Юнги и поднял Чимина на руки.
- Ты кушал что-нибудь? - поинтересовался альфа.
- Не-а. Это ведь не мой дом. Как я могу тут лазить... - ответил омега. Юнги ухмыльнулся с застенчивости Чимина
- Теперь это и твой дом тоже. - Чимин на это смущённо улыбнулся, но ничего не ответил. Юнги по его лицу понял, насколько сильно помог омеге.
Альфа посадил Чимина за стол, а сам пошёл посмотреть, есть ли у него что-нибудь в холодильнике. Все таки Мин решил приготовить омлет, потому что ингредиентов было мало на другую еду.
Чимин наблюдал за действиями альфы, иногда засматривался на лицо Юнги, но старался как можно быстрее оторвать он него взгляд, чтобы не "спалили". Так же Чимин заметил красивые, сильные руки, длинные пальцы.. Можно было бы играть на пианино. А может быть он и так играет..
- Готово. Приятного аппетита. - сказал Мин и поставил тарелку с едой перед Чимином.
- Спасибо, тебе тоже. - ответил омега и принялся кушать.
Теперь очередь Юнги засмотреться. Чимин сейчас слишком милый. Особенно его щёчки, забитые едой, как у хомячка.
- Ты милый. - неосознанно вслух сказал Юнги. Чимин от услышанного аж подавился.
- Не говори таких смущающих вещей пока я кушаю... - ответил Чимин, делая вид, будто не заметил этого комплимента.
- А когда ты покушаешь, я смогу спокойно говорить тебе комплименты? - ухмыльнулся альфа, заметив, как Чимин немного лохонулся в своих словах.
- Не сможешь.. Тебе незачем это делать. - ответил Пак, и снова забил рот оставшейся едой.
- Не подавись. - засмеялся старший и поднялся со своего места. Омега вопросительно взглянул на альфу.
- Ты кушай. Я пока пойду кино поищу. Кстати, что бы ты хотел посмотреть? - спросил он
- Нуу... Что на счёт дорамы?
- Смотря какую. - чуть подумав ответил Юнги.
- Тогда будем смотреть "Силачка До Бон Сун"! - воскликнул младший.
- Чего? Нет, Чимин., - возмутился Юн
- Ну пожалуйста. - стал уговаривать омега, щенячьими глазками заглядывая в глаза напротив. Альфа начал просто тонуть в глазах Чимина. Этот ребёнок слишком милый. Опомнился Юнги, когда Чимин подергал его за рукав кофты.
- Хён, ну так что? - уточнил он. Омега и сам мог долго смотреть в глаза старшего, но это слишком смущает.
- Давай. Мне без разницы. Жду тебя в зале. - пробубнел альфа и скрылся в коридоре.
- Вот блять.. Он сводит меня с ума... - шёпотом возмущался старший.
______________________
- Ну признай, тебе же понравилась дорама! - доставал Чимин альфу, при этом смеясь.
- Ничего подобного! - сложил руки на груди старший.
"Мне впервые хочется смеяться рядом с омегой.. Что со мной не так? Как он довёл меня до этого?"
- Ну хён! - все ещё смеялся Чимин.
- Окей. Ладно. Мне понравилось. Это было интересно, хоть мы и не досмотрел даже до половины. - сдался альфа.
- Я понимаю, что ещё очень рано, но я хочу тебе кое что сказать, - неуверенно сказал альфа, а Чимин лишь кивнул и приготовился слушать.
_________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мой малыш🥀
FanfictionНад омегой издевались в школе, родители променяли его на алкоголь. Мальчик почти потерял смысл жизни... Как поменяется жизнь школьника с появлением альфы? ❗Критику не принимаю❗