21.

22.2K 982 51
                                    


- Скажи мне честно, ты на самом деле любишь меня, или хотел только переспать и разойтись? - вдруг спросил омега.

Сказать, что Юнги в шоке – ничего не сказать. С одной стороны, они и правда знакомы всего несколько дней, и мало кто поверит в такую сильную превязанность, но Юнги доказывает все серьёзные намерения своими действиями. Он помогает, забиться о нем, старается уделять как можно больше внимания, хотя-бы пока Чимин не в лучшем состоянии, а потом уже Чимин сам решит, как ему относиться к альфе, но этот вопрос был слишком резким со стороны омеги.

- С чего вдруг такой вопрос? А разве не говорит, что мои чувства искренны? Что это шаболда тебе наговорила, что у тебя теперь такой подавленный вид? - как можно спокойнее и понятнее выразился Юнги. Сейчас не время повышать голос, да и нет причин ругаться. Возможно, слова альфы заставили Чимина подумать над недавней ситуацией на кухне, а может быть Чимин просто погрузился в свои мысли. Ответ Чимина не заставил долго ждать. Уже сморя в стену грустным взглядом, омега вздохнул и начал свой рассказ.

- Иногда наступают моменты, когда стоит по особенному задуматься. Бывает так: веришь человеку, вроде все прекрасно, но внутреннее волнение не даёт жить спокойно... - после небольшой паузы он продолжил.

- Раньше у меня был друг. Очень хороший. Я не хочу говорить его имени. Вообще не хотел об этом вспоминать... Но я не хочу от тебя что-то скрывать. Я расскажу все как есть... - устало прикрыл глаза.

- Я меня был друг. Мы тогда часто ходили в кино, парки всякие, лично мне было очень весело с ним. Такой весь на позитиве. Но потом мы стали отдаляться друг от друга. По школе до меня доходили слухи, что он стал общаться с новеньким из параллельного класса. Я тогда ещё небыл изгоем, поэтому все вроде было в порядке.... Мы стали реже общаться, перестали созваниваться... В один момент мне это надоело.. Я решил встретиться с ним и поговорить. - Юнги ненадолго перебил Чимин.

- Садись ко мне. - вытянул руки для объятий, и Чимин не отказался. Он вжался в Мина, лицом утыкаясь ему куда то в шею, и подолжил.

- Мы встретились в парке... Это больно, но... Он сказал, что мы больше не друзья. Сначала я надеялся, что это шутка, но на его лице небыло ни намёка на улыбку или смех. А потом он ушёл... Просто оставил меня там одного и ушёл... После этого и началась моя "счастливая" жизнь...- Чимин поднял голову и заглянул в глаза альфы

- Я говорю это к тому, что... Я боюсь... Боюсь, что меня снова бросят. Не хочу, чтобы мне сделали больно, так ещё и альфа... Это больнее вдвойне. Разбитое сердце, сломленная душа.. Когда-то настанет предел, и я просто не выдержу этого... - и правда. Сейчас Чимин тоже не выдержал. Он снова плачет в плечо Юнги. Снова показывает себя жалким, беззащитным...

- Чимин... Господи, малыш. Послушай меня немедленно! - немного повысил тон Юнги, чтобы омега обратил на него внимание.

- Слушай меня внимательно, и всё-всё запоминай. - Мин взял лицо Чимина в свои руки и пальцами начал гладить мягкие щёчки на чужом лице.

- Я не такой. Я не буду издеваться над тобой, не буду играть с твоими чувствами – никогда. Я люблю тебя. Хоть за такое короткое время, но я успел привыкнуть к тебе, понимаешь? Мне сейчас тоже не легко. Я не хочу, чтобы ты сомневался во мне. Просто позволь мне быть рядом с тобой, обнимать тебя, целовать, дарить любовь... Я всегда буду рядом, Пак Чимин. - и больше не нужно слов. Буря эмоций витает в голове Чимина...

- Я... Не то, чтобы прям люблю... Я не хочу зря бросаться словами, но ты мне определённо нравишься. Я хочу довериться тебе. - это именно те слова, на которые рассчитывал Юнги. Чтобы ему верили, чтобы дали шанс любить себя...

_________________________

Чимин уже уснул. Уже почти полночь, но Юнги разбудило сообщение на телефоне. Это был неизвестный номер, но по содержанию смс можно понять, кто это.

Неизвестный:

Юнги~я, пойми, я  хочу заботиться о тебе. Дай мне второй шанс❤️

Юнги

Забудь этот номер, и больше никогда не приходи в мой дом. Мне не трудно переехать, ты же знаешь.

Неизвестный:

Юнги, ты ведёшь себя как маленький. Ты даже не стараешься понять меня и мои чувства.

Юнги:

Я тебе уже всё сказал,
Ли Сон Ми. Мне незачем понимать тебя. У меня есть любимый человек, и это не ты.
На этом всё. А теперь уйди из моей жизни, противная.

Это и было последнее сообщение Мина, перед тем, как лечь спать.

________________________

Продолжение следует...

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя