POV Чимин
Я все так же сидел на подоконнике. Потом я заметил машину. Дорогую машину... Что она делает около нашей школы? Я раньше её не видел. Если б это была машина элит, про это уже знали бы все ученики
.
Через, наверно, минуты три, я заметил мужчину, который зашёл в школу. Моё местонахождение не сильно долеко от него. Так... Он идёт в мою сторону? Или у меня уже галлюцинации? Так, все, Чимин, он просто пройдёт мимо.Или нет...
Конец POV Чимин
POV Юнги
Я заметил того парня. Он довольно красивый, хоть и вижу я только правую сторону его лица, и то с далека. Что мне мешает подойти к нему? Ну мол, "Я тут ничего не знаю. Поможешь?".
Я зашёл в школу, немного огляделся, и пошёл к тому парню. По внешности он больше омега, чем альфа. Сейчас узнаем по его манере речи и запаху (если он не пьёт таблетки).
Конец POV Юнги
Дольше от имени автора.
Чимин видит, как в его сторону стремительный шагом направляется взрослый, солидный мужчина. По его взгляду не понятно, что ждёт омегу. В глаза лишь холод, полная незаинтересованность...
Хотя не будем скрывать, он достаточно красивой внешности. Хорошо уложенные волосы, широкие плечи, мускулистые руки, которые лежат в карманах пиджака... "Так, Чимин, угомони свою бурную фантазию. У этого альфы уже наверняка есть муж, а то и дети", - говорил сам себе Пак в голове.
Когда альфа уже был достаточно близко, Чимин снова опустил глаза на свои ноги, будто вовсе никого не замечает.
- Здравствуй, мальчик, ты ведь здесь учишься? - спросил он грубоватым, бархатистым голосом.
"Идиот, нашёл что спросить" - корил себя альфа.
"Зачем так грубо говоришь? А если ты его напугал?" - пронеслось в голове Юнги.
- З..здравствуйте. Да, я тут учусь. Вы что-то хотели? - спросил неуверенно Чимин, подняв голову. Всё таки не вежливо будет, если он даже голову не поднимет, когда к нему обращаются.
- Эм.. А.. Да, где тут у вас кабинет директора?, - спросил альфа. А ведь сначала даже немного завис.
На него смотрел мальчик лет 14-15 (так думал он), красивые голубые глазки удивлённо рассматривали его, форма глаз тоже ничем не отступает. Узкие глаза будто накрашены, но на лице не видно ни тонны крема, ни помады, ничего... Кстати о губах - они идеальны. Пухленькие, скорее всего мягкие... "Ты просто создан, чтобы стать моим", - подумал Юнги и не стал уходить от этой мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мой малыш🥀
FanfictionНад омегой издевались в школе, родители променяли его на алкоголь. Мальчик почти потерял смысл жизни... Как поменяется жизнь школьника с появлением альфы? ❗Критику не принимаю❗