На улице начинает стремительно темнеть. Уже почти 7 вечера. Все это время Юнги и Чимин сидели в кафе. Они разговаривали на разные темы, интересовались жизнью друг друга, но старались не задавать вопросов о личной жизни и так далее.
Чимин оторвался оо разговора с альфой и посмотрел в окно. Сказать что он в шоке - ничего не сказать. "Неужели уже так поздно? И сколько же мы тут просидели?"
- Юнги, а сколько сейчас времени? - спросил Чимин. Альфа достал телефон и разблокировал его.
- Уже 18:45, а что? Тебе уже домой пора? - интересовался он.
- Да. Я уже давно должен быть дома. - сказал Чимин, стараясь говорить без дрожи в голосе. Сейчас ему снова страшно. Следовало хотя-бы предупредить родителей о его "прогулке"как нибудь... Теперь они снова будут орать, унижать морально, а то и физически... "Тьфу, Чимин, все будет хорошо. Скажешь, что задержали в школе" - начал придумывать отмазки он.
- Давай я довезу тебя? - спросил Юнги, в надежде на согласие. Он ведь должен как то выяснить его адрес, чтобы снова вернуться к его дому и позвать кула-нибудь. Мда, Юнги, столько планов уже...
- Если тебе не сложно, то и я не против. Сейчас мне действительно понадобится твоя помощь. Я ведь даже не знаю, как отсюда до дома добраться... - сказал Чимин.
- Тогда пойдём. А то родители будут переживать. - сказал Юнги и поднялся с места.
"Ага, переживать они будут... Им нужен повод поорать... Когда я в дом зайду, только тогда они поймут, что все это время я был на улице" - подумал Чимин, но говорить вслух не стал. Зачем чужому человеку знать его семейные проблемы? А то ещё возьмёт и в опеку сдаст, тогда Чимина точно в детдом заберут. Он, конечно, не думал что Юнги способен на такое, но вдруг Мину что нибудь в голову стукнет.
_____________________
Подойдя к машине, Юнги как истиный джентльмен открыл дверь машины Чимину, чтобы тот сел. Потом обошёл машину и сел на водительское место. Завёл машину и двинулся с места.
- Сейчас снова вернёмся к твоей школе, а оттуда будешь говорить, куда мне сворачивать. - сказал Юнги, боковым зрением посмотрев на Чимина. Он сидел и через одно машины разглядывал осеннюю природу. "Точно как ребёнок. Который раз в этом убеждаюсь" - подумал альфа и улыбнулся своим мыслям.
- Хорошо, Юнги. - сказал омега, повернувшись к Мину лицом и мило улыбнулся. Юнги от такой улыбки чуть голову не снесло. Это выглядело слишком мило. Особенно с такими пухлыми щёчками.
_________________________
Через 10 минут машина была уже около школы. Людей возле нее почти небыло. Только охрана. Чимин сказал, куда ехать дальше, и Юнги свернул в нужную сторону.
Через ещё 15 минут они подъехали к месту назначения. Чимин посмотрел на свой дом. Свет горел. Значит его точно заметят...
- Что стало с твоим настроением? - спросил альфа
- М.. Все нормально. Просто дома дел много... Так лень. - сказал он и попытался улыбнуться. Юнги прищурился в подозрении
- Почему то я думаю, что ты мне врешь. - сказал он.
- Нет, это не так. Мне правда лень, поэтому и грустно стало. - начал отнекивать Чимин.
- Хорошо, будем считать, что я поверил тебе, - улыбнулся он, - Тебя проводить до двери? - спросил он.
"Боже, я сам себя не узнаю" - думал альфа в тот момент.
- Нет, не нужно, я сам. Пока. - сказал Чимин и начал открывать дверь машины, как тут его потянули назад. Пак снова плюхнул на сидение, и в недоумении посмотрел на альфу. Тот притянул омегу к себе за шею и поцеловал в щёчку.
Чимин ещё немного посидел, и когда до него дошло, что произошло, он полностью залился румянцем.
- Теперь точно пока. - сказал Мин, довольный своей выходкой. Ему уже нравится смущать омегу. Ему нравится сам омега. Таких сейчас очень мало. Обычно им нужны деньги, он но же не продажный. Это понятно по его поведению.
- П..пока, хён. - протороторил Чимин и выскочил из машины, захлопнув двери. Юнги не стал пока уезжать и просто следил за омегой со стороны. Тот подошёл к двери и достал ключ от дома. Только сейчас Мин заметил, как Чимин держится одной рукой за щеку, которую минуты две назад поцеловал альфа.
"Такой милый. Я точно не отпущу тебя"
_______________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мой малыш🥀
FanfictionНад омегой издевались в школе, родители променяли его на алкоголь. Мальчик почти потерял смысл жизни... Как поменяется жизнь школьника с появлением альфы? ❗Критику не принимаю❗