С момента их замужества прошло три года. Лухан растёт красивым мальчиком. В свои годы он хорошо разговаривает, в садике у него появились друзья.Сегодня Хосок приезжал с утра и забрал себе альфочку до вечера в гости. Кстати, о Хосе. Он встретил свою омегу. Первый раз они увиделись на вокзале, когда ехали по работе в один город. Они успели немного познакомиться и обменяться номерами, а там пошло-поехало.
Что можно сказать об отношениях между Чимином и Тао.. Они больше не испытывают ненависти друг к другу. Когда Чимин с Юнги впервые пришли к гости к Хосоку Тао не сводил глаз с Пака. Всегда старался съязвить, усмехался. В какой-то момент это начало невероятно раздражать Мина, поэтому он снова чуть не разбил ему мордочку.
Когда Чимин был на четвертом месяце беременности, живот было уже видно, но Пак скрывал его за большими толстовками и футболками. Однажды Тао снова хотел сделать какую нибудь гадость Чимину. Первая его мысль была - поставить подножку. Ой как зря... Чимин упал на бок, что его очень порадовало. Потом он начал плакать, но не из-за боли в руке, а потому что он мог упасть на живот и сделать что-то с ребёнком.
Тао напрягся, что омега заплакал почти на пустом месте. Какого было его удивление, когда он заметил выпуклый животик, который стало видно из-за приподнятой кофты.
В этого момента и изменились их взаимоотношения. Тао стал добрее относиться к нему, перестал говорить гадости, а когда Чимин уже родил, Тао просил прощение за те унижения. Почему он не сделал этого сразу? Потому что Чимину нельзя было волноваться, а от старых воспоминаний будет стресс.
_______________________
- Ладно, Чим, мы привезём его вечером. - сказал Хосок, стоя в пороге с ребёнком на руках.
- Ладно. Хорошо проведите время! - пожелал Чимин, но тут же добавил.
- Лу-Лу, не забыл, что ты обещал мне сегодня? - спросил он, сложив руки на груди, дабы выглядеть строже.
- По-о-омню, - протянул он, - Я обещал, что не буду кушать много сладкого на вечер, чтобы не перебивать аппетит для ужина.
- Молодец. Теперь можете идти. - отпустил их омега с довольной улыбкой. Они ещё раз обнялись на прощание и Чимин пошёл в комнату. Делать было нечего, поэтому он оделся и поехал к своему альфе на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мой малыш🥀
FanficНад омегой издевались в школе, родители променяли его на алкоголь. Мальчик почти потерял смысл жизни... Как поменяется жизнь школьника с появлением альфы? ❗Критику не принимаю❗