3 (Юнги)

27.1K 1K 215
                                    

Время 9:00, а Мин Юнги уже сидит у себя в офисе. Его работники не могут справиться с большой нагрузкой. То много дел свалится, то слишком много отчётов нужно сделать. Тот омега, который работал переводчиком, вообще ушёл в декрет (Потому что Юнги сам сказал), чтобы не навредить ребёнку лишней нагрузкой, переутомлением...

Через 10 минут должен прийти его личный секретарь с очередным отчётом и интересной новостью. Оказывается, Япония одумалась, и хочет заключить сделку, которую когда-то предлагал Мин. Конечно, теперь он будет выебываться, мол "Ну не зна-а-аю, может быть сработаемся". Останется лишь подписать договор, поставить официальную печать и дело сделано.

А смысл договора в том, чтобы некоторые начинающие айдолы из Японии приняли участие в прослушивании. Рэп, вокал - не важно. Будут сидеть судьи - один из них будет сам Юнги. Если найдутся таланты, будет шанс на дальнейшую карьеру. Вообще Мину без разницы, но хотелось посмотреть, на что способны люди из Японии.

_________________________

- Директор Мин, за дверью стоит ваш брат. Впустить его, или сказать что у вас дела?

- Пусть заходит. - произнёс он не отрывая взгляда от своих бумаг.

- Хорошо. Я зайду через 20 минут, принесу вам кофе. Вы слишком много работаете. - сказала девушка-омега и уже хотела открыть дверь, но услышала ответ от своего босса.

- А ты не суй нос в мою жизнь. С сам решу сколько мне работать, - произнёс он медленно, с очевидной усмешкой, - Поспешу вам напомнить, здесь, в моем офисе, могут быть исключительно деловые отношения между рабочими. Кофе мне не надо. Не вздумай заходить сюда раньше шести вечера. Поняла? - с каждым словом он переходит на более грубый тон чтобы девушка поняла, что ему сейчас не до шуток.

- Я поняла, директор Мин. - быстро протороторила она и выбежала из кабинета.

Буквально через 2-3 минут дверь кабинета открылась. Без стука. Сначала Мин уже начал закипать от злости, но потом вспомнил про гостя.

- Привет, а что это за цыпочка выбежала их твоего кабинета? Ты на неё орал? - начал заваливать его вопросами брат. Юнги оторвался от бумаг, расслабленно лёг на стул и продолжил диалог.

- Во-первых, она не цыпочка, а мой секретарь, который путает работу и личную жизнь, или же пытается совместить эти две вещи. Во-вторых, да, я на неё орал. По этой же причине.

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя