16.

23.3K 1K 210
                                    

В начале главы будет немного моментов из прошлого)

                        * * *

Когда Чимина в школе избивали, всячески унижали, он никогда никому не рассказывал об этом. Во-первых, если рассказывать родителям, они бы просто послали его куда подальше. Во-вторых, у Чимина небыло друзей. Ну конечно когда то были, но потом от него все отвернулись из за Тао. В-третьих, даже если Пак пытался кричать, звать на помощь- это лишь усугубляло его положение. После всего этого Чимину говорили:

- Только попробуй кому-нибудь настукачить (пожаловаться). Если узнаю - я тебя найду и выебу. Понял?

Эти слова всегда внушали страх. Ни учителям, ни директору Чимин не решался всё рассказать. Если были видны раны или синяки, и учитель спросит "Откуда это?", омега просто говорил: упал.

Случился однажды случай, когда директор собственными глазами увидел, как альфы бьют омегу. Та компания не знала, что директору приспичит зайти за школу. Какой то маленький омежка увидел, как бьют подростка, и рассказал об этом директору, а тот и пошёл проверить.

На следующий день после этого Чимину досталось снова. На этот раз, мол: из-за тебя нас спалили. Если бы ты не задержал нас, ничего бы не случилось.

Чимин хотел найти человека, который его выслушает и поймёт. И он его нашел. Этот человек сейчас обнимает омегу и пытается успокоить.

- Не плачь. Теперь все в прошлом. Я уж точно не дам тебя обидеть. - приговаривает Юнги

- С..спасибо тебе... - со всхлипами сказал Чимин и сильнее прижался к телу альфы. Сейчас Юнги для омеги словно спасательный круг, за который он держится, чтобы не утонуть в отчаянии, которое накрыло его с головой.

- Да за что? Я же ничего не сделал... - ответил Мин, вся так же обнимая омегу.

- Так, давай-ка ты отдохнёшь... - тихо сказал альфа и подхватил Чимина на руки. Тот в свою очередь обхватил шею Мина руками, чтобы не упасть.

Юнги отнёс Чимина в свою комнату. В ней тоже больше тёмных оттенков, но это делало интерьер лишь красивее. Мин положил омегу на кровать и хотел сходить на кухню, но его задержали за руку.

- Ты куда? - альфа улыбнулся и ответил

- Схожу на кухню. Хочу сделать тебе чай... Ну если ты не уснёшь, пока меня не будет. - с такой же улыбкой ответил Юнги. Чимин одними губами сказал "Только быстрее" и отпустил руку альфы.

🥀Мой малыш🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя