На утро Чимин проснулся от стука в дверь. Открыв глаза, перед собой он увидел лицо Юнги. Посмотрев немного на альфу, Чимин попробовал подняться со своего места, но чужие руки на талии не дали этого сделать.
- Юнги, - позвал Пак, и начал дёргать альфу за плечо, - Юнги, вставай. Там к тебе кто-то пришёл.
- Ммм.. - невнятно промычал он и перевернулся на другой бок.
- Тогда я пойду сам открывать, и потом не жалуйся. - обиженно буркнул омеги и пошёл открывать дверь.
- Юнги~я, ну наконец-то. - завопила какая то девушка писклявым голосом, и сразу зашла в дом без какого либо разрешения. Только потом она обернулась назад и поняла, что тут стоит совсем не альфа.
- А ты кто такой? - спросила она, начиная разглядывать омегу со всех сторон. Потом хмыкнула и пошла дальше на кухню.
- Он уже заплатил тебе? - вдруг спросила она. Чимин не понял смысла её слов, потому просто вопросительно посмотрел на неё.
- Ты получил деньги за эту ночь?
- О чём вы говорите? Какие ещё деньги? - удивлённо спросил Чимин.
- Блять, я же хотела по хорошему. Слушай сюда. Ты думал, что останешься тут навсегда? Ты лишь игрушка для Юнги, поэтому забирай деньги, которые насосал ночью, и вали отсюда. - почти кричала девушка. От этих слов Чимин просто ахуел от жизни.
"То есть, эта дамочка сейчас думает, что я шлюха?" - мысленно возмутился Чимин, но ничего не ответил. Ему стало обидно. А что, если Юнги и правда признавался ему, потому что хочет лишь переспать..?
" Нет! Юнги не такой. Я не должен ей верить"
- Женщина, я не знаю кто вы, и что вам тут нужно, но пока хозяин дома всё ещё спит, вы не имеете права врываться в чужой дом. Да и ещё, как вы смеете говорить обо мне такое? - возмутился Чимин, а у самого глаза начинают слезиться.
- Женщина? Ты думаешь я настолько старая? Слушай сюда. - начала говорить незнакомка, но её перебили.
- Это ТЫ слушай сюда. Что ты тут забыла? - неожиданно вышел Юнги и начал диалог с девушкой. Чимин не стал мешать им, поэтому отошёл чуть дальше к стене и стал наблюдать.
- Ой, Юнги~я, доброе утро! - слишком писклявым голосом сказала дамочка, от чего уши Мина буквально в трубочку свернулись. Чимин немного скривил лицо от громкого голоса девушки и опустил голову.
- Я ещё раз спрашиваю. Ты что тут делаешь? Что тебе опять от меня надо? - устало выдохнул Юнги.
- Я пришла к тебе в гости. Ты разве не рад? Даже бывшая пара должна поддерживать хорошие отношения, вот я и пришла. А ты можешь заплатить этому омежке за ночь, и пусть он уходит. - раскомандовалась она. Юнги в бешенстве. Чимин на грани слёз.
- Малыш, сходи в комнату, подожди меня там. Я приду и все тебе объясню. - сказал альфа спокойным голосом, обращаясь к Чимину. Омега слегка улыбнулся и кивнул головой. Что было дальше, он уже не знал. Остаётся только догадываться или спросить у Юнги.
POV Юнги
Я отправил Чимина в комнату, чтобы он не увидел меня злым. Ещё не дай Бог напугается. Малыш сразу меня понял и вышел из кухни. Возможно сейчас наступит вопрос, кто эта девушка. Она моя бывшая. Я узнал, что она была со мной лишь ради денег. Мне такие отношения не нужны, поэтому я порвал с ней, а она все равно иногда напоминает о себе вот таким способом. Или сама приходит, или пишет - звонит. Надо менять место жительства.
Я слышал все то, что она сказала ему. Когда он вышел из комнаты, я уже не спал. А потом и вовсе услышал её голос, и сон как рукой сняло. Не позволю ей обидеть моего малыша.
- Пошла нахуй отсюда. - спокойно сказал ей я, но она сделала вид, типо не поняла, и переспросила снова
- Что?
- Я сказал, пошла нахуй из моего дома, и чтобы я тебя тут больше не видел. Ясно? - начал орать я
- Да.. Да как ты можешь?! Я же все ещё люблю тебя! Не смей меня выгонять! - так же крикнула она и даже топнула ногой. Психует ещё тут.
Конец POV Юнги
Не долго думая, Мин схватил её за руку и потащил к выходу. Та вырывалась, пыталась уговорить меня, но ничего не сработало.
Закрыв дверь, Юнги пошёл обратно в комнату. Чимин неподвижно сидел на краю кровати с опущенной головой.
- Малыш, как ты? - нежно спросил альфа и сел рядом. Он хотел обнять Чимина, но тот отсел от него подальше.
- Скажи мне честно, ты на самом деле любишь меня, или хотел только переспать и разойтись?, - вдруг спросил омега.
___________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мой малыш🥀
FanfictionНад омегой издевались в школе, родители променяли его на алкоголь. Мальчик почти потерял смысл жизни... Как поменяется жизнь школьника с появлением альфы? ❗Критику не принимаю❗