Глава 1.Жуткий подвал.

48.3K 654 32
                                    

Ну что ж... Вот мы и в начале истории. Моей истории... Оно достаточно мрачное, но весьма и весьма интересное. Но, признаться, дальше все будет намного эпичней, если можно так выразиться. Пусть начало ужасное, страшное, болезненное, конец у истории нормальный. В большей или меньшей степени. Конечно, не обходилось без драмы и трагедии. Маленький спойлер: все будет хорошо, пусть и с резким поворотом судьбы. Так вот... С чего бы начать?
Очнулась я в каком-то подвале,где не было ни одного окна. Только дверь. Старая железная дверь с железными прутьями, в местах поржавевших от влаги. Было сыро и темно. Холодно. Очень холодно. На мне не было одежды и болело все тело. На полу я увидела свою разорванную одежду и еще кое-что... Кровь... Много крови, конечно не лужи, но ее было достаточно, чтобы осознать, что здесь было что-то ужасное. Я была привязана к какому-то металлическому столбу, который был от пола до потолка ржавый, как старый мотоцикл. Мои руки были стерты до крови от веревок,которыми меня к нему привязали. Но не смотря на это, в подвале было довольно чисто, как для подвала. Обычно в таких местах пыль лежит толстым слоем, а здесь ни пылинки.
Я попыталась вспомнить, что произошло, но эта попытка оказалась безуспешной. Голова просто раскалывалась. Не столько от боли внешней, как внутренней. Мысли перемешались, они будто свалились в одну кучу и лежали.
Вдруг минуты через 2 я услышала шаги. Они были решительны и быстры. В комнату(если это можно назвать комнатой) вошел мужчина лет 20-25.
-Очнулась, тварь?!-сказал он мне с ухмылкой на лице. В ответ я промолчала, так как не знала, что на это ответить. Хамить сейчас точно не вариант,но это было ошибкой...
Он дал мне звонкую пощечину.
-Отвечай, когда с тобой разговаривают! Как ты себя чувствуешь? -сказал он с еще большей ухмылкой.
-Где я? -тихим шопотом спросила я.
-А это не важно. Теперь ты моя ровно 30 дней, забыла?
-Что?! -я была просто в шоке, обдумывая его слова.
-А ты разве не помнишь? Смешная ты. Память совсем не тренировала? Твой папаша расплатился тобой за долги. По глазам вижу, что не помнишь. Ладно. Потом.
Я не верю!!! Этого не может быть! Папа не мог со мной так поступить! А, может, он врет? Я ведь не помню.
-Ты врешь!
-Я вижу, память у тебя вообще отшибло после бурной ночи. -с равнодушием сказал он.
-Я ничего не помню-смирилась я с его словами.
-Ладно. Пройдет время, все вспомнишь. Кстати, ты будешь называть меня Господин.
-Что?! -я возмутилась. За это он ударил меня по другой щеке.
-Еще раз со мной в таком тоне заговоришь, тебя будет ждать наказание. Сильное и болезненное. -сказал он с искорками в глазах. -Ты поняла меня?
-Да, Господин. -выдохнула я, но напряжение не спало.
-Вот и умница. Скоро приду, не скучай.
Он вышел. Его шаги отдалялись все дальше.
Я начала обдумывать его слова насчет своего отца. Я не могла поверить, что он так со мной поступил! Или все же мог? Меня начали терзать сомнения...
-Ладно, надо вспомнить, как я сюда попала.
При таких болях в теле я не могла думать. Все страшно болело. Еще и поза неудобная. Тут я как-то повернула ногу и увидела кровавые полосы. Это меня повергло в ужас! Что он со мной делал!? На другой ноге было тоже самое... и на руках. На спине я не видела, но она ужасно болела. Стоило мне только шевельнуться, спину как будто током било.
Я попыталась уснуть, но ничего не получалось. Сомнения и догадки терзали меня. Как говорится, мои мучения были не напрасны. У меня в голове всплывали картинки вчерашнего дня...

__________________________________________________

💕 Дорогие читатели! 💕
Читайте историю дальше. Впереди много чего интересного. Не судите книгу по первой главе. Спасибо всем тем, кто оценит или уже оценил историю!!! Вы, мои дорогие читатели, вы и есть мой стимул! Я вас всех очень люблю и ценю ваше внимание! 💖💖💖

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя