***

0 0 0
                                    

Прошло два дня, и за эти сутки я искал ее глазами везде где был на учебе, мне достаточно было увидеть силуэт и я подошёл бы к ней. Но этого не случилось, а произошло наша встреча каким то странным образом.
Третий день: учеба закончилось, у выхода я увидел  своего хорошего знакомого Алекса, который учился в лабораторном факультете. Да мы разговорились и не замечали как протекает время. Я для интереса посмотрел на часы, без десяти три, потом обратил свой взор по сторонам, в поисках её. Я был уверен, что искать придется мне долго, но вдруг заметил приближение к девушки, очень даже знакомую. Сначала глазам не поверил, был очень рад, что не заметил о чем говорил Алекс.
Эй что с тобой Адам? - спросил Алекс
Ой извини слегка отвлёкся. Так о чем ты говорил - повернулся в его сторону и спросил.
Мой взгляд так и мотался от него к ней, и обратном порядке. Пока я не заметил, что она спешит. Она очень быстро шагала, подошла к нам поздоровалась.
Мне нужно с тобой поговорить - обратилась она ко мне и сказав только это. Ушла
Я на секунду осталбенел и не мог понять что случилось, а за все это время стоял рядом со мной Алекс. Сразу скажу, он был не доволен таким моим видом, ведь в основном я очень внимательно слушаю людей в разговоре.
Это же Ада, да!? - сказал Алекс
Откуда ты её знаешь? - интересующе я спросил.
Она, очень часто хорошо обещается с Ником - ответил он.
Ник является другом и бывшим соседом Алекса. С тех пор они дружны. Эта информация чуть слегка удивило меня, и вспомнил что иногда видел их вместе за скамейкой беседующими.
А они учатся вместе? - спросил я.
Да!
Ну понятно.
Таким образом подошёл конец нашему разговору, после чего я направился в библиотеку, чтобы взять книги и подготовится на завтрашние предметы.
Послу библиотеки, по дорогу домой меня начали посещать мысли различного рода. Так о чем она хочет поговорить. Первое что пришло в голову это, если она сказала, что нам надо поговорить, значит хочет пообщаться снова. Фантазии начали гнать меня дальше, а может совсем другое. Вдруг её подруга сказала, что я какой-то не такой. Ну это может быть, ведь многие знают мое отношение к просто знающим девушкам. Я не люблю здороваться, даже если приходится делаю это с такой нелюбезностью, не как другие парни. И это конкретно как бесит. Лишь по одному этому меня считают странным, точнее грубым. На счёт странности их намного больше, но многие об этом не знают и даже не подозревают.
Мысли не ушли и ночью. Все что мне оставалось как дождаться встречи с ней. А когда это случится....? Не понятно.

Безымянная историяWhere stories live. Discover now