***

0 0 0
                                    

   Будни я ходил обычно, хмурым видом, а ночью летал общаясь с Адой, даже днем мы переписывались без конца. В один из таких дней, я ушел из занятии и спешил куда-то. Она вдруг позвонили.
- Привет как ты? Куда ты спешишь и почему ты пропал?
- Прости меня у меня ризоны. Я объясню когда увидимся.
   Пока. Завтра мы сидим там где были прошлый раз.
- Что у тебя в жизни происходит Адам, у глаза уставшие!
- Как тебе сказать, я не знаю,  в моей семье не самые благополучные  дни сейчас.
- Расскажи, я попытаюсь понять.
- Ну слушай тогда, в марте сестра заболела, мы думали обычная простуда, но оказалось не так – томно вздохнул – она не выздоравливала ни как, а потом выяснилось что у нее поражение легких. Это очень ударила по состоянии всех нас семье особенно матери. Мне  принимать это тяжело. Лечение её очень долгое и всегда же страдание, не легко смотреть мне. Дома всегда напряженно.
- Прости не знала, каково тебе приходится.
- Это самое главное, есть ещё. У отца спина отказала он лежит целыми днями. Приходится за ним ухаживать. Смотря на них, я чувствую свою обессиленность, ничем не могу помочь им. Сильно давит что-то внутри меня, я не каждому это могу сказать. – поник головой я, душа прям разрыдалось и полегчало от того что сказал.
- Не унывай, все это пройдет сестра и отец выздоровят у тебя.
-  Я понимаюсь и единственное что остается мне это ждать и ждать, не прекращая свои усилия.
- Подними голову, посмотри в мои глаза, что ты там видишь?
  Поднял голову, посмотрел в её лицо.
- Веру! – мои тревожные мысли начали покидать меня.
После она встала и села рядом со ной и поцеловала, вдохнув в меня жизнь. Да я ожил и загорелось пламя вожделения. Впускал её губы, дурманился запахом и мы утопали все больше и больше в любви. Её теплота меня успокоила как всегда.
Ночью уже при разговоре.
- Адам Адам Адам как же нравиться мне произносить твое имя.
- А мне нравишься ты очень сильно и мысли о тебе, Ада.
- Можно вопрос?
- Задавай…
- Глуповатый вопрос. Ну что чувствуешь когда мы в страсти.
- Мммм…. – пауза – я уже сама хотела с тобой поговорить об этом, потому что все происходящее вскруживают мой разум. Когда я вспоминаю.
- Значит я угадал твои мысли.
- Да. Ты заводишь меня. Лишь один твои взгляд бросает меня в дрожь и я уже в предвкушение.
    В этот момент в моей голове, что мелькнуло рубильником. Она точь в точь повторила фразу слова Сабины «Ты меня заводишь».
- Ада, если бы знала какие мысли меня посещают в эти моменты. Я не могу остановит себя никак, мне хочется тебя все больше и больше. Желание это не угасает никак, даже когда я вижу тебя издалека. Эмоции прям взрываются.
- Да я понимаю тебя, когда мы вместе, то мы узники друг у друга. При виде тебя в ВУЗе мне хочется оказаться в плену твоих объятии, но не могу.
- Да, как и говорил, не хочу чтобы кто-то знал о нашем счастье, ведь ты мое самое сокровенное, что у меня есть. В наше время люди очень завистливые что-ли, они не могут оценить чужое счастье.
-  Ты прав, начинаю тебя понимать в этом. Наша хождение порознь да не нравится мне, но это ещё больше увеличивает желание и притяжение к тебе. Иногда так и хочется подойти к тебе среди всех и поцеловать, утонуть в тебе. Но я ели-ели сдерживаюсь. Я бы с тобой везде ходила и не отходила бы от тебя ни на секунду. Как же я мечтаю об этом.
- Представил, было бы классно ощущать тебя всегда рядом.
- Как сильно я люблю её. Кстати как там твои страхи? Начали испаряться!?
- Да, я счастлива.

Безымянная историяWhere stories live. Discover now