***

0 0 0
                                    

    Да мы снова с ней были вместе в пути, которая предвещало нечто огромное. Мы были опьянены своей любовью, а точнее страстью, которому предавались при встречах.
Дни начали становится короткими,  а вечера прохладными. Да конец каникулам. Начался последняя неделя Августа. После сентябрь – начало учебы. К концу недели Соф и Бэк должны были улететь. Мы часто проводили время вместе, последнюю неделю лета решил провести с ними. Я о своем решении сообщил Аде. Она поняла меня. Каждый вечер мы трое собирались и гасились на скамейке. Это была давняя традиция наша. Дискуссии всегда были горячими и не замечали как прокуривали по пачке сигарет. Иногда к сигаретам добавлялась пиво. Ночью человек раскрывается по другому, а когда в ее крови никотин  вперемешку с алкоголем, то людей не узнать. Я всегда это замечал у себя, не раз разговаривая с Адой по телефону пьяным.
Соф и Бэк по сути своей весельчаки, днем это очень заметно, а под кровом луны Соф, Бэк и я становимся куда рассудительным. Обсуждаем планы  на будущее: Что будем делать через год, или два и так далее. Раздумываем свои перспективы на будущее. А когда алкоголя много – вспоминаем прошлое. Частенько приходится нам копаться в прошлом. Я был так сильно привязан к такой атмосфере беседы. Философствовать с Софом, одним словом идеально. А Бэк обладает незаурядным оптимизмом и очень вспыльчивый. Нас троих, не знаю что связывает, но мы прошли через многое.
  И вот завтра утром на учебу, я был в каком-то предвкушении от того что могу видеть Аду теперь каждый день. Соф и  Бэк улетели.  Дома уже было спокойно. Сестра шла на поправку, её не лихорадило уже. От этого мама чувствовала себя более спокойно. Напряжённость спадало, лишь изредка у сестры поднималось температура и мы принимали меры против. Да это помогало. В доме все были рады и счастливы и мы думали, что плохие дни уже позади. Это лето выдался очень трудным, но мы смогли его преодолеть.
Поскорее наступило утро, в институте я мог увидеть Аду. Смыкая глаза я заснул.
Утром позавтракав пошел в институт, там все были рады увидеть друг друга. Всем не терпелось рассказать что-нибудь друг-другу. Все сияли и я тоже. Но я искал её среди всей этой толпы. Матая голову туда сюда, вдруг я разглядел её. Ада стояла и разговаривала с Шэрон. Я хотел подбежать к ней и обнять из всех сил, но этого не должен делать. Сам хотел чтоб никто не узнал, вот и стоял и мучился.
  Она выглядела прекрасно как всегда и была неотразима. Ветер слегка раскачивал её распущенные волосы. Она была в черной юбке и белой кофте. Смотрелось сногсшибательно. В этот момент я достал телефон и быстро настрочил:
«Привет выглядишь прекрасно, смотреть на тебя одно загляденье» и отправил.
Она взяла телефон, увидела мое сообщение и начала искать меня и смогла найти. И тут мне приходит сообщение от неё: «Как же я рада увидеть тебя. Хочется прям побежать к тебя, обнять и уткнуться. Я сильно соскучилась по тебе Адам.»
Я написал ей в ответ: «Давай тогда сегодня посидим где-нибудь после пар» Ответ не заставило меня ждать «Согласна». «До скорой встречи любимая» отправив это сообщение я пошел на занятие. Теперь нужно подождать всего каких то нескольких часов. Долго жданные  часы прошли. Я стоял у дверей института, позвонил Аде
-Алло ты где?
- Я вот теперь выхожу с кабинета.
- Так куда пойдем?
- Мне без разницы
- Окей тогда я буду ждать тебя у «Гемини».
- Понятно.
Гемини близко располагалось к нашему институту. Мы с Адой там бывали частенько. Летние дневные встречи были всегда там. Я зашел туда, поднялся на второй этаж, сел у дивана и стал ждать её. Не прошло и минуты. Ада была здесь. Увидев её подошел к ней и обнял. Это была долгожданная встреча, мы с ней не виделись неделю, лишь проводили ночные разговоры.
Не теряя ни минуты мы сели на диван и начали утешаться. Я жадно вкусал её губы, да  и она не могла оторваться от меня. Оказывается многое накопилось внутри нас. Я начал спускаться, лаская её шею, одаривая поцелуями. Легкие постанывания Ады говорили, что ей нравится это. Одной рукой сильно обнимал её талию, а другой мял грудь. В этот момент понял, что Ада полностью моя. Она все телом тянулось ко мне. Если даже нас подожгут, мы будем продолжать свою страсть, так как жар от нашей похоти куда сильнее жара чем от пламени. Да мы точно сгорим в нём, в пламени страсти.
  В какой-то момент нам уже не хватало воздуха. Мы еле смогли остановиться.
- Дай мне вздохнуть Адам – еле дыша она сказала. 
  Я остановился и посмотрел на неё,  волосы были взъерошены. Ада никак не выходила из этого состояния, глаза полуоткрыты.
-Ада как ты себе чувствуешь? – прошептал ей на ухо.
- Шикарно, просто шикарно Адам. Ты не знаешь одну вещь – она встала и обратилась ко мне – Встань!!!
- Что именно -  я встал и озадаченным лицом посмотрел на неё. – она обняла меня.
- Адам, вот твоя спина, которую  я сейчас чувствую дает мне спокойствие и я уверена, что ты защитишь меня от всего. Ты окрыляешь меня, рядом с тобой я парю в небесах и каждый раз поднимаюсь все выше и выше. Я благодарю тебя за крылья, за то что ты подарил мне. Я люблю тебя и боюсь потерять тебя.
Её слова были звучали не умолкая в моей голове, особенно последняя, я смотрел в её глаза и понимал, что она самый ценный человек в моей жизни, что я не могу представить жизнь без неё.
- Ада я люблю тебя, и ты самое прекрасное, что у меня есть.
   Она прислонила свою голову в мои плечи. Я чувствовал всем телом, частое биение сердца Ады в груди. Это было не из-за страха, а от счастья. Мы простояли так еще 20 минут, слушая биения наших сердец.  Потом уселись и снова начали предаваться страсти. Насладившись сполна друг другом, мы вышли, прошлись немного пешком. После она села на такси и уехала домой. А я смотрел на неё уезжающие, затем она исчезла из виду я достал сигарету. Курил. В голове была лишь одна мысль, когда будет в следующий раз, встреча!?

Безымянная историяWhere stories live. Discover now