***

0 0 0
                                    

Зеленые краски жизни были до сих пор заметны на деревьях, но если хорошенько приглянуться то можно заметить признаки уходящей силы, желтизну. Прошло всего каких-то десять дней с начала сентября. Можно ожидать, что через несколько дней наступит золотая осень, время которое так сильно нравится мне. Я только что вернулся домой, хотел отдохнуть, но вдруг позвонила Ада:
- Адааам, что делаешь? Ты в институте?
- Нет Ада, я только что домой пришел
- Уффф…. -  с грустным тоном сказала.
- Ада с тобой все в порядке? Ничего не случилось!?
- Адам успокойся у меня все хорошо, нуууу….. – сделала паузу, было заметно, она хотела что-то сказать.
- Говори ада что стряслось ?
- Ну я хотела увидеть тебя, ведь сегодня мы не виделись. Мне прям очень сильно этого захотелось.
- Так и сказала бы. Ты где?
- Я у дороги близ института стою.
- Щас подойду, подожди. - я быстро оделся и выбежал из дома. Реально бежал, моментами задыхался, ведь не хотел, чтобы она заждалась. Чтобы перевести дыхание я начал шагать и увидел, что она идет в мою сторону, после этого начал топать интенсивнее. Ада тоже меня заметила, на её лице появилась улыбка. Я подошел к ней:
- Что случилось?
- Я же сказала тебя, что хочу видеть тебя.
- Точно ничего не произошло.
Она слегка нахмурилась, брови скосились  и  улыбка исчезла.
- Да случилось, я полюбила такого идиота как ты, который вечно ищет причины и всегда тревожный.
От услышанного я был в шоке, не знал то ли злится, то ли быть счастливым, был в полном замешательстве.
- Я тебя тоже люблю Ада – поцеловала её губы.
Там где мы стояли никого не было, возвышались лишь дома. Она положила свои руки на мои плечи, смотрела на мои глаза и начала:
- Адам, сегодня я поняла одну вещь, мне будет трудно жить, если я потеряю тебя или расстанемся. Но я уверен в одном, ты легко все это переживешь. А вот мне будет трудно забыть тебя дурачок мой – все это она говорила радостным тоном.
- С чего ты это взяла Ада.
- Эй не бери в голову – в это время её руки уже обнимали меня. Мои руки с её талии перешли и гладили спину.
Я так и не понял, почему она сказала, не хотел портить момент своими допросами. Выключил свой разум и наслаждался ароматом её волос. Тут Ада подняла голову и наши губы сошлись в страстном поцелуе. Оторвавшись от меня.
- Адам кажется будет не прилично наше поведение здесь.
- Как желаешь – приблизился к ней – признайся этого было мало же. У нас всегда имеется дикое желание друг к другу – прошептал ей на ухо.
- Адам мы точно не из этой планеты. Да я всегда хочу тебя, я вообще не уверена, что можно тобой насытится. Ты постоянно в моей голове.
Я смотрел на неё взглядом, в котором дикое желание прям взять её штурмом здесь на улице. Она читала это в моих глазах и сделала шаг назад, чтобы не поддаться искушению.
- Адам, вообще это нормально, что нас тянет к друг другу на первобытном уровне. Всегда хочется физического контакта с тобой.
- Я не знаю Ада, но в нашем случае не считаю, что это не нормально.
- Эй Адам приди в себя, мы на улице. Это точно не нормально.
- Да ты права, но только лишь на этот момент.
-Ой ты мой дурачок – взглянула на часы – мне пора, а то сейчас мама начнет названивать
- Окей отвезти тебя?
-Нет, лучше я сама пойду.
- Как хочешь.
Она вот уже начала идти в свою сторону, а я в другую. Но тут вдруг она обернулась и прокричала:
- Адам постой!
Я повернулся, она подбежала, поцеловала меня и убежала также быстро. А я стоял только улыбаясь всему этому, смотрела на неё, Ада повернула за угол и исчезла. Мне ничего не оставалось как вернуться домой, что я и в принципе сделал.
 

Безымянная историяWhere stories live. Discover now