Понедельник утро завтрак и 20 минут дороги пешком до учебы. Далее по обычной схеме любого студента «Занятия». И вот последняя пара закончилась, учительница попросила остаться и помочь в лаборатории, привести все в порядок. Я отказал, объяснив это тем что у меня прием у стоматолога в 16:00. Оставалось всего 10 минут. Она поняв меня, отпустила и пожелала скорого выздоровления. Да у меня болел зуб, начиная с воскресения. Выйдя из корпуса я понял, что все ушли, ведь вышел на какие-то 10 минут позже всех. И вот я уже собирался пройти через ворота и взглянул на двери другого корпуса, где она училась.
Может случайность или нет, из двери выходила именно она, Ада. Она поймала мой радостный взгляд и помахала рукой, а я в ответ ей остановился. Она подошла.
- Привет. Как ты?
- Привет. Отлично. Сама как поживаешь? Так о чем ты хотела поговорить?
- Хорошо слушай! В тот день в музее я оставила свою подругу и прогулялась же с тобой.
- Да.
- Вот, подруга моей это не понравилось. Она начала говорить, «Что я тебя не знаю. Кто он такой вообще?» и так далее. А ей сказала что случайно с тобой познакомилась там. Она задумалась и больше ничего не сказала. Затем проходит день она начинает продолжать что ты какой-то нелюдимый, одинокий и слишком самоуверенный, что не обращаешь внимание девушкам.
- А она откуда все это взяла?
- Знаешь… Короче она тебя видела периодически раз в неделю, и каждый раз ты был один оказывается.
- Ну понятно, я реально такой, но отчасти.
Вдруг я вспомнил, что уже опаздываю к стоматологу.
- Ай я опаздываю
- Куда?
- Стоматологу, у меня ужасная боль.
- Ну… ладно, если так опаздываешь, можешь идти. Извини, что задерживаю тебя, желаю тебе выздоровления и пусть твоя боль не прекратится даже после визита.
Она все это сказала, с капелькой язвы, я понимал что она хочет еще поговорить, да и я тоже не хотел уходить сейчас таким образом.
- Ну, спасибо!!! Реально мне нужно. – не знал как начать, сказал как хотел - …. А можно узнать твой номер?
После этого вопроса я увидел на её лице улыбку с искрами в глазах.
- Записывай….
Я достал телефон и дальше пошли номера.
- Прости еще раз, я спешу и обязательно позвоню тебе вечером.
- Ну хотя бы прежде чем звонить, напиши сообщение что это ты.
- Окей. До скорого.
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....