7 января Соф и Бэк улетели, я снова остался один на один с собой. Начался учёба после зимних каникул 10 января. Не успев отвыкнуть от каникул, институт дал о себе напомнить экзаменами, от которых зависел пройдешь ли ты на следующий семестр или нет. Не смотря на завал в учёбе я умудрялся, хотя бы один раз в три дня навязывать мысль о встрече Аде. Она упорно сопротивлялась. Под конец января, она устала сопротивляться и согласилась встрече.
Моя душа прям желала Аду везде и всегда. Голова говорила не надо, но я её не слушал. Мне нужна была она. Я был полностью поглощён мыслями о ней. Привязанность к ней меня не отпускала. Я принял Аду такой, какая она есть, смирился со всеми её выходками, что она творит и будет делать в будущем. Кажется это больше чем привязанность.
28 января мы в кофейне, она сидит напротив меня. Выглядит бесподобно как всегда, распущенные волосы ей очень сильно идёт. Глаза в них была пустота, наверно ей трудно смотреть в мои глаза, после всего что случилось. Она избегала встречного взгляда. Я не стал спрашивать как поживает она, все ли хорошо у нее. Вместо этого просто подошёл к ней и поцеловал в губы.
Как ты?
Адам ты только что дал мне жизнь, которого не будет точно без тебя. Я ожила от этого поцелуя.
Глаза начали отбрасывать искры. Секунда! И мы уже были в плену своих желаний, страсти и похоти. Понятие времени полностью стёрлось, теперь у нас целая вечность друг для друга. Мы можем провести его сидя на этом диване наслаждаясь и утопая в любви!!!
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....