Все бы было хорошо, если бы кабы. Сложное штука жизнь. Что было дальше.... Давайте ка расскажу вам я автор.
У Адама и Ады, да была вечность друг для друга, но они не смогли воспользоваться им. Они просто насытились навеки. Причиной был сам Адам. Он все таки не смог простить Аду, каждый раз, когда он пропускал через себя все эти факты о ней, они терзали его душу. Получилось не хорошо, пообещав и дав надежду на лучшее будущее, он ушёл. Он поступил гнусто по отношению к ней. Адам ошибся, оплошил, пошёл против своего выбора. Сдался! Ему трудно было смотреть и восхищаться Адой. Он начинал потихоньку возненавидеть её. Он оправдывал себя, тем что должен был преподать ей урок жизни. Это было глупостью для него.
Ада до последнего надеялась на него, но со временем начала понимать всё. Когда осознала, то навеки стала возненавидеть его, презирать. Состояние Ады было ужасное, как будто её поиспользовали словно салфетку и выбросили в мусор. Эти мысли пожирали её разум ночами в одиночестве, она проливала слёзы, горькие. Ада хотела вернуть все обратно, в то время Адам не хотел. Она гордо сдерживала себя, не звонила и не писала ему, подкрепляли её волю, этот случай. Днём Ада сияла и улыбалась людям. Так и летело время, зима сменилось весной, но внутри Адама и Ады до сих пор была зима и каждый из них был в катарсисе.
Весна начала бурлить на улице и в сердце Адама тоже. Он захотел поступить как и Ада, найти человека, который поможет забыть всё. Этой личностью была Зендая. Она словно и свет во тьме начал озарять пустоту Адама. Каждый из них был представителем из разных миров. Как бы Адам не пытался, Зендая была против всего этого. Адам шел до победного, но все таки получил отказ. Жизнь напомнила о себе, что он обязан остаться та этом одиночестве, состояние разлома.
Адам поделился историей с Шоном, не упуская ни одного факта. Шон понял состояние его, пожелал удачи на счёт Зендая, да Шон верил, что Адам поступил верно, может быть!? Адам добавил к своему рассказу о Аде, что он все сделал, чтобы она возненавидела его. Так легче должно быть, Адам добился своего, у него остался лишь друг, который был рядом – Шон.
Эти двое, вечно ходили вместе, где угодно, философствовали о будущем, желая друг другу обрести настоящую любовь, что жаждало их души. Когда и как произойдет, покажет время. Единственное что остается ждать. Летели дни, ночи сменялись днем, солнце начало сильнее греть, предвещая лето. Все вокруг заметили одну деталь, Ада сблизилась с Шоном. Адам не понял как это произошло. Да они знали друг друга. Между друзьями начала возникать пропасть. Шон все больше уходил, а Адам стоял у края пропасти, ожидая своего друга. Чем больше он ждал, тем становилось хуже. Лето поспособствовало этому. Последнее что соединяло два обрыва «мост – узы дружбы», которому оставался верен Адам, но он разрушился. С тех пор никто никогда не видел этих двоих друзей, идущих бок о бок вместе.
Сколько же пассии сменила Ада, в надежде умиротворения души. Пальцами не сосчитать, а Адам до сих пор был в комнате из черных стен под названием одиночество. Наверно такова его судьба. Шон все больше и больше уходил в омут, бросая своих товарищей и друзей.
Жизнь мудро поступила со всеми. Каждый обрел того чего хотел: Шон человека, о котором может заботиться, оберегать, защищать и самое главное любить, ведь это не знакомо для него. Ада пройдя и стерпев все эти трудности, обрела счастье в плечах Шона. Но вот на сколько его хватит для неё. Может быть вот у них имеется целая вечность друг для друга, а может и НЕТ!? Виновник всему этому Адам, вернул себе потерянные, давно знакомые чувства «Одиночество», «Раскол», «Пустота». Они будут в его темной комнате, до тех пор пока не придет тот, кто осветит ему путь вырвав из своей груди сердце, как Данко, что осветил путь сотням людей в темной чаще леса.
Дальше не имеет смысла уже рассказывать, ведь что прошло то утекло. Остается лишь …..
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....