***

0 0 0
                                    

Случилось то чего я боялся больше всего, Ада вновь открыла дверь своим страхам. Наши ночные разговоры стали не те, а встречи куда напряженными. В них я каждый раз вытаскивал её из этой бездны, но как только она приходила домой Ада снова погружалась туда. Были моменты, сколько я бы не пытался, она не хотела выходить оттуда. Причиной было то, что в головы Ады запечатались слова матери и те грустные моменты. Вдобавок она продолжила эти мысли, ей уже казалось то что мы твори в плену страсти – неправильным. Я не понимал её, да она сломалась под гнетом матери и обстоятельств. Это привело к тому, что мы перестали общаться. Она сама этого захотела, я никак не мог противиться её желаниям. Ведь из-за меня она так сильно мучилась. От этой реальности мне становилось не по себе. Состояние сестры никак не улучшалось. Мне трудно было смотреть на страдания сестры, а терзания моей матери еще больше убивало меня. Мама винила себя, в болезни сестры. Почему? Не понимал. От безысходности, мы могли только ждать, когда она поправиться.
   Чтобы как-нибудь прийти в норму, решил прогуляться с Шоном. Вот и ночь мы сидим на скамейке.
- Ты чего такой грустный Адам?
- Все фигово, абсолютно всё!
-Это связано с Адой?
- Да – он отчасти угадал, я ему не говорил то, что происходит в моей семье.
- Что случилось? Рассказывай…
- Да мы были парой, встречались начиная с мая,  а сейчас кем мы являемся друг другу. Не понимаю. Я хотел как лучше. Ведь ты сам видел её, когда она ходит вместе с Сэмом, иногда с Ником. Я столько раз ей говорил быть благоразумной – я не смог рассказать Шону все, кажется не хотел.
- Да ты понимаешь Адам, я знаю её со стороны, видел. Честно мне трудно сказать что-то. Ну просто вы не показывались всем на виду. А ты спроси почему она так делает.
- Банальный ответ. Ей скучно. Вот из-за этого и добавила то что, только так она чувствует себя живой в таких общениях с кем-то. Таковы ей понимания. Вот такие необдуманные выходки расстраивает меня в ней.
- Ну может исправиться когда-нибудь. Начнет осознавать.
- Я надеюсь. Кстати Шон я давно хотел тебя спросить.
- О чем?
- Ты влюблялся когда-нибудь? – посмотрел на меня – да ты говорил, что не испытывал такого, хотя бы была ли у тебя симпатия к кому-то?
- Да было. Я пытался построить с ней отношения всячески. Но у меня не получилось. И недавно я увидел её. Она была так расположена ко мне, но не стал ничего не делать. Ведь все прошло уже.
- Понятно… - да был слегка удивлен, услышанным.
- А сам что собираешься делать с Адой?
- Я не оставлю её. Хочу дойди до конца.
- Ну удачи тебе.
     После этого мы разговорили про фильмы, учебы и жизнь. И затем по звездное небо разошлись по домам.
  По дороге домой я посчитал, оказывается уже две недели мы не общаемся. Да небольшой срок. Я позвонил ей, как обычно не взяла и так каждый день.  Нервозно я все больше и больше закуривал без перебоя. Мне хотелось напиться, но я знал что это не поможет.
   Пришел домой. Все уже спали. Приоткрыл дверь комнаты сестры, ей было уже лучше Целый день сегодня её лихорадило. Я зашел в свою комнату и лёг. Смотрел в потолок и вспомнил как с Адой мы мечтали о будущем. Когда будем вместе жить, когда я буду её будить по утрам после бурной ночи. Частенько я мечтал о таком с ней. Но вот сейчас случится ли с нами такое. Под вопросом. Все в наших руках. В этот момент четко определил для себя , что буду сражаться с её страхами за нас обоих.
   В эту я не смог уснуть. Вот уже появились первые лучи солнца. Я взял свой телефон и написал ей «Ада доброе утро. Прошу пожалуйста возьми трубку. Я хочу поговорить с тобой.»  Ответ пришел через несколько минут «Доброе утро Адам. Ладно». Сью же секунду позвонил.
- Алло Адам.
- Алло Ада, как же давно я не слышал твой голос. Как ты? Все хорошо у тебя?
- Да все хорошо – подавленно ответила она.
- Я не верю. По голосу кажется не так.
- Пожалуйста не начинай. Ты должен сам догадываться каково мне – я поняла, что она плачет.
- Аду прошу, не плачь! Почему у тебя слезы?
- От бессильности я плачу, понимаешь. Каждый раз когда ты звонил, я хотела ответить, но не могла найти в себе силу. Ведь во всем происходящем в наших отношениях виновата я. Я противна самому себе.
- Не говори так. Ты не виновата ни в чем. Это я не смог обезопасить тебя от этого. Но теперь я буду ещё сильнее. Давай встретимся сегодня, просто поговорим я обещаю.
- Ладно.
- Хорошо, теперь вытри свои слезы и не плачь. Тебе разрешит мама сегодня выйти.
- Я должна пойти сегодня утром в институт. Позвали всю нашу группу.
- Значит в обед.
- Да.
- До скорого моя любимая.
- До скорого дорогой!
     Я хотел, чтобы время быстро двигалось. Позавтракав помог отцу с ремонтом, чтобы скоротать время. Вот и наступил обед.  Я отправил ей сообщение, что буду её ждать в кафетерии. Подъехал туда, когда хотел зайти, пришла она. Мы зашли и заказали кофе.
- Ада давай начнем заново. Давай будем вместе. Прошу поверь мне и мы пройдем через это.
-Адам, я хочу этого очень сильно. Эти две недели были такими сложными. Каждую ночь уткнувшись в подушку я плакала от безысходности.  Я поняла, что  не могу без тебя. Думала, что ты не захочешь возобновить все, думала что ты сдался уже.
- Нет, помнишь я тебе обещал, что всегда буду рядом. Если я обещал то я всегда выполняю обещанное. Мне нужно только твоя вера. Если веры не будет, но я все равно не сдамся.  – я посмотрел на нее, поймал её взгляд и заметил в глазах веру, ту самую что было раньше. От этого я еще сильнее влюбился в нее.  Она сидела напротив меня с распущенными волосами, в футболку и в шортах. Ада поднялась, потянулась ко мне и поцеловала в губы. Этим она утвердила свой выбор. Сразу же я встал, присел рядом с ней и мы были в объятиях друг друга.
- Я так сильно люблю тебя Ада – прошептал ей в ухо.
- Я тоже и не могу без тебя.
   Начал спускаться поцелуями по шее Ады, слыша её тихие стоны и вздохи. Не выдержав она оторвала, подняла мою голову и страстно поцеловала мои губы. Нас же не волновало что вокруг происходит. Мы наслаждались друг другом как в первый раз.
    Мы не заметили как быстро время пролетело. Она посмотрела на часы: было 16:00
- Кажется нам пора Адам.
- Тебя что мама начнет скоро искать.
- Да
- Ладно,  я не хочу чтобы твоя мама беспокоилась и злилась.
- Так ты со мной Ада.
- Да, одно «но» выходит.
- И что…
- Я пришла сюда с тобой поговорить только.
- Мы же поговорили.
- Но опять сделали это.
- Я ничего не начинал.
- Ты хочешь сказать, что я начала – с недовольным взглядом она посмотрела на меня.
- Нет, если даже ты не начала бы, я не смог бы сдержаться – улыбнулся, она поцеловала меня.
- Точнее мы не сдержались бы Адам.
- Это точно – мы уже смеялись.
  Мы вышли, я отвез её домой, поехал дальше сам домой.

Безымянная историяWhere stories live. Discover now