***

1 0 0
                                    

  Началось вот уже осенняя пора, холод, тучи. Пасмурную погоду красили золотистый блеск листьев, которые были везде. Дни проходили в своем темпе, учеба стала чуть труднее чем в прошлом году. Но это никак нам не мешало встречаться в любое свободное время, что и мы делали всегда. А ночью нас занимали разговоры, в котором я всячески дразнил Аду, да и она тоже делала это, но куда сильнее чем я. Вместо слов она прям отправляла фотки и видео, от которого я заводился еще сильнее. Это было идиллией, до тех пор пока солнце над нашими отношениями не прикрыли темные облака. Как обычно мы освободились после пар, сидим и разговариваем в кофейне.
- Адам, я хочу сказать тебе важную вещь – смотрела она прямо в мои глаза, серьезным видом.
- Рассказывай -  я понял, что предстоит серьезный разговор.
- Моя мама против наших отношении – тон её был спокойным
- Когда она узнала, что мы снова вместе? Вчера или недавно!? -  я был озадачен, никак не ожидал этого.
- Честно сказать!?
- Да!
- Моя мама узнала об этом уже через неделю, как мы были вместе.
На мгновение я потерял дар речи.
- Почему ты раньше об этом не сообщила? – эти слова я с трудом выдавил из себя.
- Я хотела не тревожить тебя, что ты не беспокоился. Я так сильно хотела, чтобы у нас все было как раньше. Из-за этого я тебе ничего не говорила, так было лучше для нас.
- С чего ты взяла, что так будет лучше? Ответь мне Ада! – был в ярости, хотел сломать все вещи, которые окружали меня в этот момент – Почему ты сделала решение за нас обоих? Ответь пожалуйста!
- Я не хотела рассказывать, потому что вот сейчас ты в каком состоянии, я боялась именно этого. Когда ты разозлишься и вдобавок будешь подавлен. Я так сильно люблю тебя и не хочу причинять тебе боль. Решила наслаждаться времяпровождением с тобой. Если хочешь знать, моя мама давила на меня каждый день с того момента, когда узнала. Это было очень тяжело, быть рядом с тобой и не говорить об этом. Я мучилась каждый раз, когда оказывалась дома.
- Ада, теперь скажи почему именно сегодня ты решила рассказать мне об этом. Все эти твои слова никак не укладывается в моей голове сейчас. Я корю себя, за то что не смог заметить это. А вот теперь ты рассказываешь. Почему???
- Я уже не вынесу эти дальнейшие мучения – сделав глубокий вздох продолжила – я приняла решение. Давай Адам все прекратим, давай расстанемся.
  После этих слов, я оцепенел. Как будто только что мне стрельнули в голову, но я не умер. Это повторяется второй раз. Первый был в музее, когда я её  встретил, но  тогда я ничего не почувствовал. Позже осознал. Она смотрела на меня, понимала в каком я состоянии, но так и не спросила как себя я чувствую. А молчала  и ждала моего ответа.
-Ада, если я даже скажу нет, не хочу этого, ты вед же все равно последуешь своему выбору. Я прав!? – голос был мой спокоен и без чувств.
- Да ты абсолютно прав.
- Теперь понятно, почему ты тогда сказала, что я могу тебя забыть, а ты нет. Весь разговор тогда был странным. Но я не обратил внимание, оказывается уже тогда ты начала обдумывать это решение?
Она сглотнула ком, что внутри были выдавила из себя.
- Даааааа! Адам, я прошу тебя без каких либо вопросов. Мне таки так больно.
- Ладно, прошу  встань – подошел обнял и начал шептать на ухо – Мы так сильно полюбили друг друга, что пора уже расстаться. Порознь нам плохо, вместе хорошо, но это причиняет нам обеим боль. Мы не хотим навредить друг другу, из-за этого, я отпускаю тебя, Ада. Но перед этим давай насладимся моментом в последний раз.
   После этих слов, я уже ласкал её губы, осознавая что мой последний раз. Трепетали наши сердца. Мы так сильно увлеклись, хотели сполна насытиться, но это невозможно. Это точно. Как можно насытиться тем вещем, который доставляет тебе радость. Никак не возможно.  
  Вдруг она оторвала свои губы от моих, перешла к шеи. Это было блаженство. От этого кайфа, я еще сильнее сжимал её тело, не понимая больно ли ей. Ада не остановилась, а усиливалась и поднималась, дошла до ушей. Я не знал, насколько это кайфово. После этого я захотел сделать тоже самое с ней, это ведь не честно. Я вдыхал запах, что шел от её шеи, хотел запомнить её навсегда. И вот тогда захотел перейти к её ушам. Она остановила меня.
- Нет стой!
- Почему?
- Я уверена, что будет щекотно.
- Давай, пока не попробуешь не узнаешь.
Вздохнув глубоко, она сказала:
- Ладно.
Вот и первые касания губ, она резко дёрнулась.
- Я же говорила тебе
- Мдаааа уж.
Она обняла меня.
- Не волнуйся так сильно Адам.
- Ладно хотелось, чтобы это продолжалось вечно
- Я тоже этого сильно хочу.
- Но мы приняли решение, уже пути назад нет.
- Ты прав Адам.
- Тогда не будем терять время -  игриво улыбнулся  и она в ответ тоже.
  Я шел к её губам, но  она увернулась и уткнулась в мое плечо. Вначале я чувствовал лишь касание губ, которые продолжались кусанием. Да она захотела оставить след. Она смогла сделать.
- Давай ещё – предложил я .
Тут она перешла к другому плечу. В это раз Ада кусала сильнее, а стоял лишь нежно поглаживая её волосы.
- А мне можно?
- Честно хотелось бы Адам. Но я боюсь, что мама заметит.
- Тогда не буду, но хочу запомнить тебя навсегда.
  В этот момент она сама потянулась. Страстный поцелуй. Казалось, что мы высасываем из друг друга все наши чувства, до последней капли. Мы не заметили как пролетело время. Уже было 17:00. Утешались 3 часа, кажется даже больше, но как будто прошло всего пять минут с нашего прихода. Аде нужно было вернуться домой уже, да и мне тоже. Мы вышли, посмотрели друг на друга в глаза и разговаривали без слов. Её очи горели, но в тоже время говорили «прощай!». А мой взгляд был наполнен счастьем, что желал ей в будущем. И тут мы развернулись и каждый шел один в своем направлении. Я не знал куда ведут меня мои ноги, а просто шел, чтобы не мучить её.

    Я не мог думать ни о чем, в мою голову не лезли никакие мысли. Кажется я не понимал, что произошло и что все это было. Мне казалось, мы провели время как обычно, а после ночью будем обсуждать, то что вытворяли сегодня, усиливая свои желания до следующей встречи. Но этого сегодня не будет, завтра и послезавтра. Никогда этого теперь не будет. Озвучив эти мысли в голову, вдруг я остановился. Хотел побежать в ту сторону, которую она ушла. Но я не мог шевельнуться, потому что все это будет тщетно. Ведь решения приняты. Все что смог сделать – покурить. Да дымили мои чувства. Я как будто старался испепелить, все что имел внутри себя с помощью сигареты. Но не получалось. Я только нервно закуривал один за другим, отравляя себя никотином. Со счету уже сбился, выкурил все что было у меня в кармане. Не знал что делать. Хотелось утонуть в алкоголе, понимал что не поможет. Мне нужны были они, мои друзья – Соф и Бэк. Они улетели давно. Можно с Шоном поговорить. Блять поймет ли он меня. Он не пьет вообще.
Тут я решил отправиться домой, мне больше некуда. Никто не поймет меня, даже этот воздух, а лишь одиночество!!!

Безымянная историяWhere stories live. Discover now