***

0 0 0
                                    

     Дни проходили как обычно, а по ночам разговоры с Адой. Это мне нравилось, я всегда ходил воодушевленным и радостным, но никто не знал причину этому всему. Я всегда наблюдал за ней в институте, так чтобы она меня не замечала. Вспышки ревности появлялись временами при виде Ника или же Сэма. Но в глубине души чувствовалось легкое спокойствие, ведь она открыла двери души для меня.
   Послеобеденное время, часы показывали 16:00. Воскресенье я забрал её близ гостиницы. Я предложил ей где-нибудь  уединиться, чтобы было спокойно и тихо. Она согласилась.
   И вот мы подъехали к кафе, поднялись на второй этаж, там места были поделены на маленькие уютные отсеки. Мне это понравилось вдобавок там везде были диванчики, ей тоже понравилось. Мы сели друг напротив друга, решили выпить сок и слегка перекусить.
- Ада все в порядке у тебя?
- Да все хорошо Адам, в данный момент замечательно – она улыбнулась, наши взгляды встретились. Мы молчали не надолго – Давай не будем делать вид, что мы в каком-то кинофильме!? Ты застыл как влюбленный дурачок!!!  - с слегка игривым тоном сказала она.
Я засмеялся.
- Ну ладно, язвить что-ли надо!? Ммм….. – вопросительным лицом посмотрел на неё.
- Кстати помнишь случай в кофейне? – каким-то образом полностью игнорировав мой вопрос, она переключилась к другому.
- Когда я сломал твои очки.
- Да да, ты тогда силой наступал на меня. Сегодня я докажу тебе,  что я тоже сильная!
- Уверена – думал, что она шутит, но это завело. Встал и начал подкрадываться к ней с глазами, как у волка смотрящего на свою добычу.
- Я пошутила, ты что всерьез!? - с широко раскрытыми глазами от испуга она смотрела на меня.
- А мне показалось, что ты не шутишь. – подсел рядом – начали!?
- Ты всегда делаешь то что хочешь, да!?
- Абсолютно права – не успев этого я сказать, она начала уже толкать меня руками, да и всем  телом. Я чуть не свалился с дивана.
Повернулся к ней, удержал её руки,, смотрел на неё, начал чувствовать её прерывистое дыхание. Остановились действие. Моё сердцебиение участилось, потянулся к ней и поцеловал в губы, она ответила взаимностью. Мы утонули в объятиях друг друга и в страстных поцелуях. Мы не могли остановиться, забывали уже дышать, а когда получалось, то жадно вдыхали воздух.
- Что мы делаем Адам? – вздыхая еле проговорила.
- То что велит нам сердце.
Наши разумы были уже полностью отуманены. Мы предавались страсти снова и снова, я уже целовал ею шею. Она чуть отстранилась.
- Нет, так нельзя – еле дыша до сих пор. Я не хотел отпускать её из своих объятии. Потянул её к себе и прошептал на ухо
- Разве, твое сердце не велит тебе это…
Она уже была полностью в моих руках. Вспышка страсти!!!
- Я хочу, чтобы то длилось вечно. – проговорил ей в ухо.
- Я тоже этого хочу.
Да мы были в плену своих диких желании, но это было прекрасно. В один момент мы остановились, понимая что нам нужно кислород. Сделав глубокий вдох, она как бы вышла из плена. Встала и сделал шаг назад.
- Так нельзя, этого не должно было случится Адам.
Я встал подошел к ней, она хотела отдалится, но опередив её я приобнял.
- Опять страхи?
- Да! Нет! Я уже не знаю. Запуталась. Но сейчас чувствую себя спокойно в твоих объятиях. – прислонилась ко мне.
- Успокойся я рядом… - поглаживая её волосы сказал.
  Внутри меня эта страсть никак не угасала. Снова поцелуй и мы пленники. Ада принимала попытки остановить меня, но это не  увенчалось успехом. Я никак не мог насытиться её губами. Она как-то отбилась из моих объятии.
- Ты какой-то неугомонный.
- Разве нельзя!? – пожирал её взглядом в предвкушении её губ.
-  Я начинаю бояться твоего взгляда. Ты не маньяк?
- Может и да, потому что маньякальность у меня в крови – эти слова слегка вспугнули её.
- Все хватит иди сядь не рядом со мной, а напротив меня. – приказным тоном сказала. После этого я сел, настроение ноль, прямо на лице было написано.
- Вот… - усевшись с раскрытыми руками сказал.
- Обиделся!? Да по тебе видно, выглядишь как обиженный ребенок, у которого забрали игрушку. – рассмеялась.
- Да!!!
- Ладно идем ко мне – начинал я уже вставать с радостным лицом – ты опять переменился, нет лучше сядь и сиди там. -  с её решением я смирился.
- Ада ты нравишься мне безумно.
Засмущалась она.
- Ты мне тоже.
- Так ты позволишь мне уничтожить твои страхи вместе с тобой.
- Да я хочу этого.
- Можно к тебе, обещаю ничего не буду пытаться делать.
- Точно!?
- Если я употребил слово «обещаю» - значит я это сделаю.
- Тогда идем.
Я сел рядом, она чуть выдвинулась вперед и обнял её сзади. Приятно чувствовать тепло человека, которую любишь, это своего рода психотропный препарат.
- Как тебе хорошо!?
- Волшебно хочу чтобы это не прекращалось.
- Я тоже.
    Прошел час, потом мы вышли и решили пройтись пешком. Я захотел идти с ней за ручку, но она отмахнулась.
- Фу-фу нельзя ещё не привыкла.
- Почему?
- Я думаю это дико вот так вот ходить за ручки на улице.
- Понятно, думаю твое мнение изменится со временемю
- Посмотрим….
- Поживем увидим, пока живем не видим.
Почему то сегодня она решила сама идти домой, не позволила мне отвезти её. Я согласился и она уехала одна.

Безымянная историяWhere stories live. Discover now