Дайте я познакомлю вас с тем человеком, который узнал о моих чувствах Аде. Шон, хороший друг, мы знакомы уже два года. Он был тем человеком, с которым я мог легко раскрываться. Как в случае с Соф. Да Соф не был со мной в тем моменты. Шон тоже учился у нас в факультете философии. Я точно не знаю его направление, но кажется так или что-то связанная с философией. Темноволосый парень ростом метр восемьдесят чем-то примерно так.
Мы частенько проводим вечера вместе и частенько это доходило до глубокой ночи. В основном обсуждали будущие планы, где он активно будет заниматься своей деятельностью, а я в своем научном мире. И в один из таких вечеров после произошедшего:
- Шон как ты относишься к любви?
- Не могу ответить точно, ну просто кажется я не чувствовал это ещё. А ты почему так вдруг об этом спросил?
- Ну хотел узнать твое мнение как ты определяешь это чувство?
- Понятно. Ты затронул эту тему, потому что снова начал чувствовать что-то подобное.
- Откуда ты это взял?
- Просто я видел тебя с Адой, а видеть тебя разговаривающего с девушкой. Это уже что-то странное.
- Мдааа уж… Аду знают многие и она многих тоже кажется. Почему ты так решил что у меня с Адой что-то?
- Я видел такое твое состояние ещё в прошлом, когда ты общался с Сабиной. Подобно такое заметно и с ней.
- Да ты прав. В ней есть что-то, что тянет меня к ней. Мне очень приятно общаться с ней, рядом с ней я чувствую себя лучше. Да она нравится, кажется чувствую большее к ней. Я дорожу ею, хочу сберечь её от всех невзгод и несчастье, чтобы улыбка не сходила с её лица.
- Дааа……. Походу ты влюбился! – воодушевлённо сказал Шон.
- Может быть…
-На данный момент, она осветила мою кромешную темноту, лучом света и пусть это будет вечно.
- Ну тогда дерзай!
- А как насчет тебя?
- Я продолжу жить пофигистично как и жил до этого.
- Не думаешь что это плохо обернется для тебя!?
- Да моментами эти мысли гложет меня, но мне в кайф находится в пофигизме.
- Ну смотри, чтобы пофигизм тебе раком не обернулся.
- Ай…. Чтобы ни было прорвемся - с энтузиазмом сказал.
Шон заулыбался и я тоже вместе с ним. Было уже темно, как-то мы долго засиделись на скамейке беседуя о всяком и решили, что уже пора расходится по домам.
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....