Я очень сильно был переполнен любовью и рассказал ей свое видение любви. Уже начинались каникулы, многие начинали разъезжаться по домам. Но у нас была еще практика в лабораторном на 2 недели во время каникул. А у Ады было целое лето свободы. Как-то ночью при разговоре по телефону…
- Ада дайка я тебе одну вещь скажу.
- Ну начинай…
- Да скоро кажется мы будем видеться не так часто и будут я не смогу или не буду звонить. Ты не думай, что я наплевал на тебя. Почему то всегда в моих отношениях возникает такой момент. Независимо звоню я человеку или не звоню, все равно не прекращаю любить. Я боюсь, что ты не так подумаешь и предупреждаю тебя сейчас.
- Понятно и когда она наступит.
- Не знаю, но уверен что не скоро.
- Ну ладно поживем увидим.
- Пока живем не видим. Ты просто не переставай верить в меня.
- Ясно. Я буду верить тебе всегда, ведь я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю и очень сильно.
Началась практика я её не видел уже дня как три, при этом каждый день в свободный момент я с ней разговаривал. Таким ходом прошли еще 3 дня. Но вдруг в обеденный момент, я ей позвонил.
- Привет как ты?
- Вроде нормально.
-А что случилось?
- Мне кажется у тебя началось момент когда тебе наплевать. Я права!?
- С чего ты это взяла?
- Ты перестал звонить часто, и не пишешь смски. Мы с тобой не виделись с тобой уже целую неделю – она начала истерить.
- Да мы не виделись целую неделю с тобой. Но я не изменился ни капли. Ну тогда давай сегодня встретимся. Можешь?
- Нет, не могу мама не разрешает. Кажется завтра получится.
- Ладно. Почему мама тебе не разрешает.
- Я объясню это при встрече.
- Окей.
С чего она так подумала, ведь мое каждое утро начинается с разговорами с ней, а ночь заканчивается тоже ею. Откуда она так подумала, я таки не понял.
Меня гложило что с ней там случилось. Мне казалось её мать опять начала свои разговоры, недовольства. При разговоре ночью я хотел об этом спросить, но подавил в себе это желание, считая что так кажется будет лучше. Раздраженная обстановка была и здесь в разговоре. Было понятно, что нам нужно увидеться и поговорить с глазу на глаз. И вот наступило утро, я поговорил с ней, чтобы уточнить время сегодня. Оказывается прилетела подруга Ады, вечером она с ней погуляет, после этого может. День пролетел как обычно.
Вечером я вышел из дома и начал свое одиночное странствие по темным переулкам. Лишь изредка темнота озарялась искорками огня, от которого я закуривал. Казалось, что время текло очень медленно, это было заметно по тлеющей сигарете. Вдох: чувствовал как этот табачный дым собирался в легких и оттуда распространялся по всему телу. Мое нутро знало, что с Адой что-то не так.
Где-то часов пол десятого от неё пришла смска: «Я освободилась». Сразу же позвонил:
- Алло ты где?
- Рядом с мостом.
- Я щас буду, жди.
Добрался, увидел её, подобрался сзади и хотел немного взбодрить, но этого не случилось. Ада выглядела хмуро, это впервые когда я вижу её такой. Она не так сильно была рада видеть меня, не как я её. Поразительно!!!
- Что с тобой, почему такая унылая?
- Ничего – монотонно ответила она.
- Ты же была рада, оттого что твое подруга прилетела. Что-то не так произошло когда вы гуляли?
- Нет, просто она рассказала про свои трудные отношения со своим парнем.
- Тогда что заставило тебя грустить???
Мы шли в сторону её дома, но вдруг она остановилась:
- Ты! Ты заставляешь меня печалиться – в её голосе были нотки страдания. Что-то очень сильно разрывало душу.
- Ада расскажи свою боль, дай мне понять тебя. Прошу…
- Адам, ты рассказал мне про момент безразличия и кажется так и есть. Эти твои слова не выходят из моей головы.
- Только лишь это!?
- Нет, я рассказала о тебе маме. Ей это не понравилось. Ты и наша разница в возрасте. Она накричала словами «Дочка, тебе разве мало было прошлого опыта. Хочешь опять!?» Она настояла, чтобы я прекратил с тобой общаться и встречаться. Обострило всю эту ситуацию братик. Он, оказывается, видел нас.
- Почему твоя мама против наших отношении.
- Она против любых отношении, я думала что она забыла, но оказывается нет! Её слова так больно ударили по мне.
Обнял её и заметил слезы на щеках.
- Успокойся не плачь, прошу тебя. Оттого что ты плачешь мне становится не по себе.
- Я не могу Адам, даже сейчас в твоих объятиях мне не спокойно. Страхи снова появились и начали преследовать меня. – я чувствовал дрожь её тела, это было от страха.
- Ада верь в меня, обещаю мы пройдем через все это вместе. Я всегда буду рядом с тобой.
- Адам, я боюсь уже вновь быть разбитой. – Мы стоили обнимаясь недолго.
- Адам, мне уже пора, я опаздываю. Не хочу принимать нападки от мамы.
- Ладно, я хочу чтобы ты не печалилась.
- Но я все равно злюсь на тебя. У тебя момент безразличия.
- Так скажи, что сделать, чтобы разубедить тебя – хотел поцеловать её чтобы поверила, но она отвернула голову.
- Ты ничего не сможешь сделать, ведь ты сам засеял эту мысль в мою голову, что она теперь укоренилась – она поцеловала меня в щеку.
- Дорогой, мой дурачок – побежала в направлении дома.
Я смотрел на неё, как она скрывается из виду в темноте. Понял одно: я всегда создаю проблемы на свою голову. Я хотел быть с ней честным во всем. Да между нами есть разница в возрасте, она старше меня на год, да я рассказал какой я есть, что я чувствую и буду чувствовать. Когда она поцеловала меня в щеку, мне показалось что её страхи ушли, ведь улыбнулась и искрились её глаза. Вот за эту искру глаз я её полюбил Аду, даже когда ей трудно она находит в силы в себе.
Через полчаса, я ей позвонил ведь тревожился. Но как оказалось её мать ничего не сказала. Пожелав ей спокойной ночи закрыл трубку. Шел один утопа и наслаждаясь мыслями о ней.
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....