Было среда я освободился как обычно к четырем. При выходе из ворот я заметил Аду, подошел к ней поздоровался:
- Привет Как ты?
- Привет. Нормально. А сам как?
- Отлично.
Я оглянулся, увидел Ника и с ним тоже поздоровался и вся её группа была тут.
- А почему все вы собрались с группой?
- Ну вообще нашу группу забирают на мероприятие.
- Какое?
- Я пока не знаю. Пойду и тогда и узнаю.
- Ясно.
- Вот и наш руководитель, мне пора до скорого.
- Окей.
Я уже собирался идти домой, но тут вдруг вспомнил, что забыл ключи дома. Чем просто так шагать домой и торчать там до вечера, я решил пойти в свое излюбленное кафе. Вот я уже там заказал как обычно черное кофе, сел и вытащил сигареты. Да там можно курить, и эта привычка со мной ходит уже с окончания школы. До прибытия моего кофе, я зажег сигарету, начал вдыхать и пускать дым. Вредно знаю, но все равно продолжаю курить изо дня в день. Ждать придется долго, а сигарет недостаточно, чтобы подпитывать мои мысли. Да я позвонил ей, вдруг она освободилась. К моему удивлению её там стала скучно и сказала, что оттуда уже вышла.
- Значит ты сейчас свободна?
- Да.
- Можешь тогда составить мне компанию, я пью кофе тут в Сане.
- Ну ладно я сейчас буду.
Через 10 минут она уже пришла.
- Ещё раз привет. Будешь что-то?
- Буду кажется только кофе.
- Уверена!?
- Да.
- Кстати куда вас забрали. Можешь рассказать.
- Ну нас забрали к открытию какого-то памятника. А мы уже опоздали оказывается. Поняв это нас распустили.
- А ты почему здесь, ведь ты кажется собирался домой.
- По дороге домой, вдруг вспомнил, что забыл ключи дома. Там никого нет, это точно. Если я щас туда попрусь, то мне придется ждать до вечера. Я там умру от скуки.
- Понятно. Из-за этого ты решил отсидеться тут.
- Да.
- Если бы я не пришла, тебе все равно было бы скучно и тут.
- Может быть, я бы что-нибудь придумал
- Возможно…
- Как ты? Какие мысли тебя посещают. – по моим глазам было ясно, я хотел узнать о её решение о нас.
- Хорошо, но если ты имеешь в виду о нас. Мне все таки кажется трудно принять решение.
- Понимаю. Все таки тебе нужно решить.
- Может и скоро приму решение
Мы пили кофе и рассуждали о всяком, пока он не закончился. После чего я предложил выйди и прогуляться. Она согласилась. И мы шли просто прямо, куда вела дорога. Мне честно было без разницы куда мы идем, было просто приятно рядом с ней. Странно одна вещь, когда мы шли пешком наши глаза редко встречались взглядами. А за кофе все было по другому, я не мог отрывать свой взгляд от её искрящих глаз. Они завораживали. Вдобавок её голос придавал какую-то магию… Но это чудо не исчезло даже когда пешковали, не смотря даже на не прикосновения взглядов. В этот момент я понял, само её присутствие рядом – это уже своего рода космос!
Но, вдруг мне позвонила моя учительница по химии и попросила помочь ей в лаборатории. Я не смог отказаться, так как обещал её. Мне пришлось уйти, а Ада сказала что пойдет к своей подруге.
- Это далеко?
- Нет она здесь поблизости живет, если ты обещал то иди уже.
- Реально, прости меня до скорого. - сказав эти слова, я помчался быстро как мог в институт.
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....