Я да и Ада в любое свободное время хотели уединиться. Случалось даже после встречи желание не угасало. Бывало даже в ВУЗе мы умудрялись утешаться друг другом. Раз за разом она открывалась по особенному. Её жажда и рвение моментами превращались в хладнокровие, от этого я ещё сильнее желал её и сходил с ума. Моменты когда мы были прекрасны.
Скажу вам одну вещь, отношения без ссор никогда не обходится.
-Ада что ты делала вечером?
- Погуляла… - спокойно сказала.
- Что? А с кем? – голос был грубым, это было даже заметно по телефону.
- С Ником.
- Почему я это узнаю именно сейчас. Ответь мне Ада!
- Мне захотелось погулять, сначала я хотела с тобой, но после вспомнила обеденный разговор, в котором ты говорил, что у твоей сестры сегодня процедуры. Из-за этого не хотела беспокоить тебя Адам.
- Можно же было позвонить или написать хотя бы, что придумали бы.
- Да понимаю, ты вышел бы поздно, а в это время мне уже домой пора было бы. Мне хотелось тебя на долго. Понимаешь!!!?
- Это понятно, можно было предупредить, ты ведь прекрасно знаешь мои негодования насчет Ника – я злился очень сильно, не находя себе места.
- Прости… - с дрожащим голосом она промолвила.
- Вот так вот, я всегда тебя просил сообщать. Теперь я сильно зол от неведения о случившемся. Ты таки с ним часто ходишь в ВУЗе. Я ревную тебя. Понимаешь!!!?
- Реально прости меня Адам, понимаю тебе нелегко сейчас от того что творится у тебя в семье.
- Если даже хотела погулять можно же позвать подруг, например Шэрон.
- Я об этом не подумала.
- Как всегда ты делаешь, а потом думаешь - с недовольством сказал.
- И даже с тобой Адам я сделала, а потом думала ты так считаешь – она начала наступать на меня.
- Думаю нет.
- Но ты только что сказал, я что я всегда такова. А теперь отрицаешь это.
- Да отрицаю это, только некоторые действия таковы и я тебя столько раз просил быть благоразумной, отдавать отчет своим действием и задумываться к чему приводят они.
- Но я не могу так, не получается у меня, Адам! Я реально хочу, чтобы мы не ругались из-за таких поводов. Пытаюсь не делать глупости, но они получаются они сами собой.
Чувствовал её грустный тон.
- Прости меня Ада, за что так грубо начал, я не хочу чтобы ты грустила. Прошу в следующий раз предупреждай, пожалуйста, чтобы нам обеим было спокойно и не ругались.
- Ладно обещаю.
- А теперь улыбнись и вспомни то что было вчера. Как же мне сильно хочется сейчас оказаться рядом с тобой под одеялом. Изучать каждый сантиметр твоего тела.
- Я тоже этого хочу, пожалуйста не усиливай желания, а то я не могу заснуть всю ночь.
- Всё-всё прекращаю, давай завтра встретимся.
- Ладно!
- Тогда спи уже, чтобы завтра наступила побыстрее.
- Окей, спокойной ночи дорогой.
- Тебе тоже спокойной ночи и сладких снов любимая!
Закрыв трубку я задумался: тема наших ссор всегда такова, оказывается я невероятно люблю Аду, хочу чтобы она всегда улыбалась и была свободной. Этого я понял прочитав однажды давным-давно притчу, в ней писалось: «Прогуливаясь как-то по саду Шах услышал пение птицы, оно было настолько прекрасным, что Шах полюбил это пение. Он осмотрелся и заметил создателя этих чудесных звуков. Это была маленькая птичка, чье пение распространялось на весь сад. Шах приказал своим подчиненным поймать и принести ему эту птичку, чтобы никто не смог наслаждаться этим волшебством. Он подумал, что никто кроме него не имеет права на это. Да поймали птичку и принесли в клетке к Шаху. День сменился ночью, раз за разом, но птичка таки не спела. Тогда Шах решил убить птичку, но его остановил визирь.
- Почему вы хотите убить то что любите, государь?
- Она не поёт, не смотря на то что у неё все есть.
- Нет, не всё у неё есть, государь.
- Так ответь мне визирь, что не предоставил я этой птичке?
- У нее нет свободы, в плену душа человека никогда не будет счастливой, так и с этой птичкой. Она поет от того что её радостно, что живет под этим голубым небом, под благоуханием цветом и живописными красками.
- Так ты мне советуешь, чтобы я отпустил её в волю. Она же не вернется!!!?
- Поверьте мне, если ваша любовь честна и безукоризненно, то это крохотное создание ответит вам достойно.
После долгого рассуждения над словами визиря Шах решил отпустить птичку и открыл клетку. В тот же миг птичка взмахнула крыльями, улетела и исчезла в сумерках. Шаху ничего не оставалось кроме как ждать. Он всю ночь прождал её, уставший под утро он собирался в свои покои и вдруг он услышал волшебное пение. Когда он обернулся то увидел маленькое создание, что сидело на веточке и пела. Шаху казалось что она поёт только для него, так и было на самом деле. Тогда Шах понял, что любовь должна быть свободна и только тогда мы понимаем что любим…» С тех пор как я прочёл эти строки, я следую этому. Хочу чтобы так было с нами!
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....