***

0 0 0
                                    

    Четверг вечер, весенние прохладные ветра начали отступать и можно было гулять до поздней ночи. Я сижу у себя дом, готовлю уроки, вдруг телефонов звонок. Да это звонит Ада.
- Алло Адааам… Чем занят?
- Привет, да вот занимаюсь уроками. А ты?
- Вот вышла, гулять иду с подругой.
- Куда именно?
-  На ролики. Да я знаю твою неприязнь к ним, но можешь ли ты к нам присоединиться?
- Ладно, чуть позже я буду. Где вы будете?
- У моста там есть ролики.
- Все-все понял. Ближе к твоему дому.
- Да да
-Все тогда увидимся там.
   После этого сразу же закрыл свои учебники и начал собираться. Футболка, джинсы, кеды – все готово. Туда куда я должен был идти далековато и чтобы скоротать время я решил пойти пешком, пока не надоест. По дороге я купил сигареты. Музыка в ушах, темнота и дорога – самое время курить. Весь сам процесс был для меня классным. Таким образом я прошагал где-то 30 минут. Стало чуток томно, сел на такси и помчался к ней. Приехал к мосту и позвонил ей:
- Алло, где ты? Вот стою посередине моста. Куда идти?
- Перейти в левую сторону от моста и иди прямо, там ты увидишь ролики. Вот я там сижу.
- Все щас буду.
  Пришлось топать не много, я сразу увидел её. Она сидела и что-то делала в телефоне. Подошел к ней сзади так чтобы она не заметила, хотел приобнять. И самый в последний момент она оборачивается.
- Все таки заметила. Черт!!!
- Хотел удивить? Застать врасплох?
- Мдаа – слегка кивнув головой сказал.
- Если честно я обернулась, чтоб посмотреть не идешь ли ты? Чутье мне не солгал.
- У тебя прекрасная интуиция. Кстати почему ты не катаешься и где твоя подруга?. Она что ушла домой?
- Нет она катается. Вот она – она указала на темноволосую девушку – а мне как-то не захотелось.
- Понятно.
Вот я подсел рядом с ней и ощущал уже тепло шедшее от нее. Начало сгущаться, её подруга сняла ролики и вышла.
- Знакомьтесь Шэрон это Адам.
- Приятно познакомится – я подал её руку и поздоровался – вы вместе учитесь.
- Да -  ответила Шэрон.
- Теперь куда – посмотрев на них спросил.
- Кажется уже пора. По домам – сказала Ада.
- Шэрон где ты живешь?  Неподалеку?
- Нет. Не беспокоитесь сейчас должен подойти друг и мы вместе пойдем домой.
Шэрон кажется явно поняла, что Ада хотела остаться со мной и решила не мешать нам.
- Ладно  и когда он прибудет?
- Он сказал что уже в пути и должен быть с минуты на минуты – ответила Шэрон.
С минуты на минуту нам пришлось ждать 20 минут. Да мы дождались его и он вместе с Шэрон ушли.
- Остались мы с тобой Ада. А нам куда?
- Ну домой.
  Шли мы пешком я хотел взять её за руку.
- Нет, пока нельзя. Мы с тобой еще не так близки – с игривым тоном сказала она.
- А когда приедет время? Ответь…
- Знаю одно ещё рано.
Это слегка расстроило меня, но мы шли близко друг друга. Обстановка была прекрасная, ночь, ряды фонарей освещающие по обе стороны реки и их блики отражающиеся в воде, теплое веяние духовенье от неё. Это было так прекрасно и мы были одни, неважно кто ещё гулял в такой атмосфере. Я уверен в одном было волшебно для всех тоже. По дороге:
- А тебя не ругать, что ты так поздно ходишь?
- Нет мама с папой точно. Ведь перед выходом я сказала маме, что иду гулять с подругой и добавила, что мы можем чуток задержаться. А вот братец кажется не одобряет это.
- Он старше тебя?
- Нет младше, но заботится обо мне. Он очень хорошо знает мои истории с бывшим. Это его сильно напрягало. После всех случаев он начал беспокоится обо мне и хочет знать с кем я провожу время.
- Да, его можно понять.
- Отчасти да, но очень злостно говорит со мной на счет таких вещей. Можно же полегче!!!
- А вот это неправильно. Нужно же поддерживать же. Чем ругать.
- Да… да… - с томным вздохом она это сказала.
После этого я не стал напрягать её такими темами.
- Кстати, можно узнать, а в каких отношениях ты с Ником?- Я прям выделил своим тоном вопроса их отношение.
- Ну я с Ником очень хорошие друзья. Мы часто проводим вместе время между уроками и бывает частенько играемся, и это похоже со стороны на борьбу. Да многие думают, что мы являемся парой. А на самом деле нет.
- Приятно было знать, что вы не пара.
- Ты что ревнуешь?
Было темно, но я заметил в её глазах блеск и понял, что это вопрос  подвохом.
- Да я тебя ревную к нему и очень сильно, когда вижу вас вместе.
- Ой мой ревнивый вот ты узнал какие мы с ним. Тебе стало легче?
- Нет!!! – заорал я – с одной стороны да стало легче, но на какие-то малые проценты.
- Дыши глубоко и успокойся. Я с Ником точно не буду встречаться. Мне как-то сердце подсказывает, что он будет жестко контролировать меня и мою жизнь. А этого я уже не хочу.
- Он что реально такой?
- У меня предчувствие.
Чем ближе мы подходили к её дому, тем больше сгущались и уже не было фонарей, что освещали нам путь. Да мы ушли от аллее рядом с рекой. Я как-то где-то читал, что ночью люди становятся откровенными и они больше всего говорят правду. Из-за этого ночные разговоры всегда прекрасны и наполнены искренностью. Мы остановились так как уже близко подошли к дому. Ада не хотела, чтобы кто увидел нас, особенно её братец. Ведь она не хотела слышать шквал его слов в её адрес.
- А можно ещё один вопрос? Так что ты подумала о нас?
- Я размышляла над этим почти каждую ночь перед сном. –  Она подошла ко мне и обняла. – Адам, я боюсь, что со мной произойдет снова плохое. Я боюсь снова оказаться в этом омуте, страхе.  Когда любовь причиняет боль, нежели чем радость. Я опять не хочу слышать упреки матери  в свой адрес, злостный взгляд братца. Мне страшно уже доверять кому-то.
Обнял её крепко.
- НЕ бойся, этого больше не случится, я сделаю все чтобы это след исчез из твоей жизни, сожгу твои страхи. Я буду всегда рядом с тобой.
- Ты как чудо появился в моей жизни. Рядом с тобой в твоих объятиях я чувствую себя спокойно. Да ты мне нравишься. Но до сих пор я боюсь. Спаси меня!!!
- Я обязательно сделаю это!!!. Обещаю…
   Обнимаясь мы стояли еще несколько минут.
- Мне уже пора, мама сейчас начнет искать меня, но я не хочу уходить из твоих объятии.
- Зайди домой и пускай твоя мама не будет волноваться о тебе. У нас с тобой еще впереди целая вечность.
Она вышла из моих рук и пошла в сторону дома, а я стоя наблюдал за ней пока она  не исчезла. После этого еще несколько минут стоял куря. Да её страхи очень укоренились в её голове. Она только открыла мне свою душу, раненную и истерзанную ранами, которую её доставила жизнью. И есть только одно лекарство её увечьям – только любовь!!!
Я шел уже в кромешной тьме один и со мной были только мысли о Аде. Позвонил ей.
- Алло ты зашла?
- Да.
- А мама не поругала «почему так поздно?»
- Нет.
- Тогда все хорошо. До завтра. Спокойной ночи.
- Окей. До завтра. А как ты доберешься домой? Далековато же тебе?
- Обо мне не беспокойся. Еще раз спокойной ночи. Спи сладко!
- До скорого.
Не хотел тянуть разговор.  Мне хотелось побыть одному с мыслями  и нужен человек, с кем я мог поделиться. Если не поделюсь, то мысли меня  съедят полностью….

Безымянная историяWhere stories live. Discover now